Появились провалы и потеря тяги Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Здравствуйте. После капиталки появились провалы и потеря тяги. Нашел причину мне казалось, пробой колпачков свечей во 2 и 3 цилиндрах. Поставил новые провода и свечи (катушка осталась старая). Провалы не исчезли и пробои в цилиндрах тоже. Катушку проверял на сопротивление, обмотки целые. В чем может быть причина? Заранее спасибо

wowa131@gmail.com

С первого цилиндра снимаю провод машина сразу глохнет, и не бьет в руку и на корпус. А со второго при вытаскивании наконечника провода искра бьет в разные стороны на корпус двигателя и машина особо не реагирует и третий тоже та самая проблема. Можно ли проверить что проблема в катушке не покупая новую? Спасибо

Похожие вопросы:
После 100 км/ч не тянет, Шевроле Лачетти – 4 ответа

При скорости до 90 км в час машина едет ровно. После ста дергается и не тянет. Педаль в пол-никаких эмоций....

У моей Шевроле Лачетти на холостых обороты плавают, что это может быть? – 2 ответа

Машина на холостых работает по разному, то спокойно, то обороты плавают, начинаешь ехать, а она не едет толком. С перегазовкой, с горем пополам тронешься, а бывает нормально. Сейча......

Не набирает больше двух тысяч оборотов, провалы при трогании – 2 ответа

Запускается хорошо! При следовании и прогреве двигателя, постоянно провалы при трогании с места! Чек не горит! Температуру показывает 70! Больше 2000 оборотов не набирает! Делал не......

2 ответа

Скорее всего в катушке и проблема. Сопротивление обмоток ещё ни о чём не говорит, высокое напряжение может пробивать, и скорее всего пробивает, внутри катушки.

3 Комментария
wowa131@gmail.com

С первого цилиндра снимаю провод машина сразу глохнет, и не бьет в руку и на корпус. А со второго при вытаскивании наконечника провода искра бьет в разные стороны на корпус двигателя и машина особо не реагирует и третий тоже та самая проблема. Можно ли проверить что проблема в катушке не покупая новую? Спасибо

Николаевич

Нельзя так проверять! Высок риск пробоя катушки!

Николаевич

Катушки проверяют специальным тестером и разрядниками. Если есть возможность, то можно попросить катушку на подмену у одноклубника.

«После капиталки появились провалы и потеря тяги...».
В этой вашей фразе настораживает, что именно после кап/ремонта начались проблемы.
Проверьте установку меток.

Вся эта история с провалами и потерей тяги, может быть из-за НЕ соответствия установки меток ГРМ.

Смотрите также
Загрузка комментариев