У моей Шевроле Лачетти на холостых обороты плавают, что это может быть?

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Машина на холостых работает по разному, то спокойно, то обороты плавают, начинаешь ехать, а она не едет толком. С перегазовкой, с горем пополам тронешься, а бывает нормально. Сейчас почти постоянно едешь на 1, 2, 3 скоростях, при нажатии на педаль газа (несильно) она наоборот начинает тормозить и стоит гул воздухана (прислушиваешься и его хорошо слышно). При отпускании педали газа она начинает наоборот набирать скорость. Бывает выхлоп стреляет. Остановишься на светофоре, обороты могут падать до 400-500. Заглушишь машину, перезапустишь, поедет нормально, но до следующего перекрестка. В итоге едет как будто кто-то держит.

Похожие вопросы:
Не набирает больше двух тысяч оборотов, провалы при трогании – 2 ответа

Запускается хорошо! При следовании и прогреве двигателя, постоянно провалы при трогании с места! Чек не горит! Температуру показывает 70! Больше 2000 оборотов не набирает! Делал не......

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти – 4 ответа

Приветствую. Утром попытался завести двигатель. Завел с пятой попытки, при этом обороты в положении селектора на нейтрали или парковке прыгнули к трем тысячам. При переключении в р......

После 100 км/ч не тянет, Шевроле Лачетти – 4 ответа

При скорости до 90 км в час машина едет ровно. После ста дергается и не тянет. Педаль в пол-никаких эмоций....

Не стабильные обороты Шевроле Лачетти – 3 ответа

Добрый день. На моей Лачетти, 2008 г.в., на холостом ходу (двигатель прогрет) немного «плавают обороты» от 750 до 800. При этом ощущается не стабильная работа двигателя. Периодичес......

2 ответа

Почистите регулятор холостого хода (РХХ) и дроссельную заслонку, так же проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.

3 Комментария
EUGENIY

РХХ у меня отдельно нет, он в коллекторе в сборе, найти подсос не можем (если это он), начали с простого искать подсос, поменяли кольца на рампе на форсунках. Снаружи больше ничего не видно, думаю снимать коллектор и там менять уплотнительные кольца.

Михаил Самсонов

Подсос воздуха нужно дымогенератором искать или брызгать например очиститель карбюратора в места возможного подсоса воздуха при работающем двигателе. Проверьте еще угол открытия дроссельной заслонки диагностическим сканером в момент неисправности.

EUGENIY

Купил уплотнительные кольца на впускной и отдал машину в сервис. Только еле доехал, на каждом светофоре приходилось глушить, так как не едет. Как заведешь, хватает буквально немного разогнаться, а потом опять кто-то её держит. Сканер показал кучу ошибок - Р0132, Р0107, Р0337, Р0113, Р0172. Сейчас буду читать. Дошло до того, что вчера поменял косу проводов от мозгов на все датчики. Склоняюсь все-таки, что это подсос. Так же поменял позавчера бензонасос в баке, короче не хватает нервов. И брызгали очистителем - ничего не показывало.

P0132 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжение.

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала.

P0337 — Датчик положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала.

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске – высокий уровень входного сигнала.

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1.

Проверьте проводку и разъемы данных датчиков, так же проверьте разъем ЭБУ.

1 Комментарий
EUGENIY

Только с сервиса приехал, до 9 помогал ковыряться в машине. Кольцо на обводную трубку на ЕГР была порвана. Раз полезли туда, решили с другом автомехаником заодно поменять и кольца на коллекторе. Кольца были не айс. Завели, но после непродолжительной работы начала троить, поменяли свечи. Такая же ситуация. Решили закончить и ехать домой. Едет плохо, но лучше чем было. Думаю, надо ещё сбросить адаптации дросселя, так как мне кажется, что он не понимает что с ним происходит. Лишь бы не замена дросселя. Завтра отпишусь как доехал до работы, так как сижу в машине возле дома, пишу с телефона.

Загрузка комментариев