Прогар клапана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такую вещь (на одном подобном ресурсе уже задавал вопрос). У меня ВАЗ 2105, 2000 г.в., карбюратор, установлено ГБО, ездить стараюсь и на одном и на другом топливе (купил авто недавно). Последнюю неделю, может полторы, заметил странную тенденцию – по трассе не могу набрать 120 км/ч, хотя немногим раньше эта скорость набиралась нормально.
В итоге, обратившись на другой интернет-ресурс и описав проблему, мне сказали, что выпускной клапан прогорел. Ну, ок, стал искать способ подтвердить это: скидывал провода со свечей при работающем двигле, и один цилиндр не отзывался на это, ну думаю, точняк клапан. В этот же день вечером дабы убедиться на 100 % выкрутил свечу (ставил недавно новые), проверил на работоспособность – работает, искра есть. Дай, думаю, старую воткну. Воткнул, завелся, скидываю провод опять — опа, цилиндр отзывается. Вот тебе и клапан...
Что это может быть в таком случае? Выкрученная новая свеча была закопченная, черная и сухая, с сапуна вроде бы как идет какой-то дымок, но непонятно, на улице был минус, может просто так сказывается разница температур (уж очень незаметный он), притом в корпусе воздушного фильтра какая-то жижа с того же сапуна… Дым с выхлопной не синий, нормального, вроде, цвета, редуктор ГБО не трогал, не регулировал, карбюратор немного крутил, так как, работая на бензе, шел черный дым (смесь была богатая).
На ХХ на бензе работает нормально, на газу немного захлебывается, но не глохнет. До 5-й скорости вроде нормально разгоняется, на 5-й передаче очень плохо тянет, даже после телодвижений со свечой.
Что посоветуете? Извините, что много написал, просто чтобы понятнее было. Заранее благодарю за ответ.