Прогар клапана?

ВАЗ (Lada) 2105 1980 — 2010

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такую вещь (на одном подобном ресурсе уже задавал вопрос). У меня ВАЗ 2105, 2000 г.в., карбюратор, установлено ГБО, ездить стараюсь и на одном и на другом топливе (купил авто недавно). Последнюю неделю, может полторы, заметил странную тенденцию – по трассе не могу набрать 120 км/ч, хотя немногим раньше эта скорость набиралась нормально.

В итоге, обратившись на другой интернет-ресурс и описав проблему, мне сказали, что выпускной клапан прогорел. Ну, ок, стал искать способ подтвердить это: скидывал провода со свечей при работающем двигле, и один цилиндр не отзывался на это, ну думаю, точняк клапан. В этот же день вечером дабы убедиться на 100 % выкрутил свечу (ставил недавно новые), проверил на работоспособность – работает, искра есть. Дай, думаю, старую воткну. Воткнул, завелся, скидываю провод опять — опа, цилиндр отзывается. Вот тебе и клапан...

Что это может быть в таком случае? Выкрученная новая свеча была закопченная, черная и сухая, с сапуна вроде бы как идет какой-то дымок, но непонятно, на улице был минус, может просто так сказывается разница температур (уж очень незаметный он), притом в корпусе воздушного фильтра какая-то жижа с того же сапуна… Дым с выхлопной не синий, нормального, вроде, цвета, редуктор ГБО не трогал, не регулировал, карбюратор немного крутил, так как, работая на бензе, шел черный дым (смесь была богатая).

На ХХ на бензе работает нормально, на газу немного захлебывается, но не глохнет. До 5-й скорости вроде нормально разгоняется, на 5-й передаче очень плохо тянет, даже после телодвижений со свечой.

Что посоветуете? Извините, что много написал, просто чтобы понятнее было. Заранее благодарю за ответ.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

Замерить компрессию, что вы там накрутили в карбюраторе — никто не знает. Регулировка. 9 это уже повод. Номинал 12 очков.

компрессию мерили в сервисе 3 горшка по 11, один, с которым по сути и была проблема 9. Когда я еду на газу карбюратор там вообще не при чем, всмысле его регулировка.
Если все таки прогорел клапан, придется в ремонт сдавать. А скажите если 3 цилиндра по 11, нужно об этом беспокоиться и думать о капиталке, или же норм пока? Ну грубо говоря, если там из-за клапанов дело, может быть все сразу посмотреть и поменять? Пробег 90 тыс км, не думаю, что там износ поршневой группы большой. Хотя, хз.
Вот тот цилиндр, в котором 9, с маслом не проверяли?
Нет, не проверяли, в сервисе сказали, что можно ездить... Но тогда еще тяга была нормальная, упала она где-то через недели полторы после сервиса. Тут еще вчера видюху поглядел, надо вакуумник посмотреть, может из-за того, что воздух подсасывает. Такая фигня, что выше описывал, оказывается там даже на патрубке, который надет на штуцер, выходящий из вакуумника, нету никакого хомута... Вообщем, смотреть надо, времени особо нету.
Комментировать
Комментарий

11 допустимо. Вскрытие покажет. Если остальные клапана еще целы, можно просто омолодить. Притереть клапана, так сказать.

Спасибо огромное за информацию, теперь буду сервис искать, поглядим, что там скажут.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2105
Автомобильные
новости партнеров