Произвольно срабатывает центральный замок дверей Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Ситуация: ключ в замке, двигатель работает, выходишь из а/м (допустим, открыть ворота), при попытке открыть водительскую дверь, буквально при касании дверной ручки, блокируются все двери. И остаешься снаружи лязгать зубами, телефон, ключи, документы — все под замком!

Периодичность — примерно раз в месяц, успеваешь забыть о таком скотском поведении своего а/м.

Для начала, как снять обшивку водительской двери?

Похожие вопросы:
Как отключить концевой выключатель замка багажника в Хендай Гетц? – 3 ответа

Нужна схема проводов задней двери. Постоянно горит контрольная лампа открытого багажника и лампа освещения багажника. Гаснут если включить задний дворник....

Нет напряжения на проводах к бензонасосу в Хендай Гетц – 3 ответа

При включенном зажигании, нет напряжения на 3 проводах ведущих к бензонасосу. Проверил все предохранители, все клеммы, все провода, где то произошло окисление проводки, но все соед......

Хаотично моргает лампа давления масла в Хендай Гетц – 2 ответа

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен......

2 ответа

Проблема может быть в самой кнопке центрального замка, которая на двери или в ее тягах, так же может быть в самом замке водительской двери, еще проверьте провода в гофре между кузовом и водительской дверью. А дополнительная сигнализация стоит на авто? Если стоит, то проблема может быть и в ней. Попробуйте нажать на кнопки ключа когда работает двигатель, если так же замки блокируются, то попробуйте еще почистить плату ключа, может самопроизвольно срабатывает кнопка. Так же попробуйте сидя в авто немного пошатать пальцем кнопку блокировки замков, сработает ли блокировка. Как снять обшивку двери описано ниже.

1 Комментарий
aval47

Большое спасибо за квалифицированный ответ. Проблему еще не решил, буду пытаться... Теперь знаю, с чего начинать.

Дополнительная сигнализация «2000i v2 CHALLENGER» установлена на а/м в 2006 году. Последнее время работает от пульта нестабильно, а именно: запирает всегда, отпирает, как правило, только отключением сигнализации как таковой, центральный замок приходится отпирать ключом.

В соответствии с рекомендацией эксперта включил сигнализацию с пульта при работающем двигателе, замки закрылись. При выключении — замки открылись… А что, это неправильно? По-моему, так было с самого начала эксплуатации этой сигнализации и этого а/м. Впрочем, полной уверенности в этом у меня нет.

Приложение небольших усилий и покачивание кнопки блокировки замков внутри салона не привело к каким-либо последствиям. Частота появления неприятного эффекта возрастает.

3 Комментария
Михаил Самсонов

Отключите полностью дополнительную сигнализацию и поездите без нее, проверьте, пропадет ли проблема.

aval47

Отключить дополнительную сигнализацию - знать бы, как это сделать... Кнопка Valet по инструкции отключает все функции охранной системы, КРОМЕ функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей а/м. Если не этой пресловутой кнопкой, то как мне отключить полностью дополнительную сигнализацию? Спасибо. Извините...

Михаил Самсонов

Это нужно убирать блок сигнализации, восстанавливать проводку.

Загрузка комментариев