Пропадает давление масла в двигателе 4g32 Митсубиси Галант

Mitsubishi Galant VIII 1996 — 2006

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть. У меня Mitsubishi Galant двигатель 4g32. Выбросил балансировочный вал. На масляном насосе токарь выточил маленький вал в крышку. Другой балансир оставили и сделали полный кап ремонт. Поршни, кольца, вкладыши, сальники на клапана. Двигатель холодный есть давление, а как нагрелся при 1500 оборотов лампочка засвечивается. А как даю больше 2000 оборотов на прогретую то лампочка тухнет. В чем может быть проблема этого давления? Каналы никакие не глушили.

3 ответа

Фрезой в корпусе сделал углубление, и загнал туда заглушку, после еще и герметиком обмазал

Думаю поймете по моему художеству где выточенный вал, где шестерня, синий квадрат-это бронзовая втулка в маленьком фланце, на родном валу с этой стороны у вала упора не было, а я сделал. И кстати на этой конструкции 125 тыщ за 3 года намотал, так и продал.

Не написал про температуру. Может масло слишком зимнее? Может попал мусор в какой-то канал близкий к датчику и тормозит там. А может уже сам датчик подуставший и пора его сменить. Измерение давления мехманометром — скажет правду.

У меня был кольт с мотором 4D65 и я тоже выбрасывал вал, но со стороны картера, там где выточенный вал маслонасоса(там где когда-то торчал вибро-вал), ставил заглушку в корпус специально чтоб давление держалось в насосе, жаль фото не делал.

Загрузка комментариев