Пропала искра, где искать проблему? Чери
Вчера ездил без проблем, утром стал заводится не схватывает. Проверил искру на свече, отсутствует. Провода и свечи меняны недавно, прошли не более 5 тысяч.
Вчера ездил без проблем, утром стал заводится не схватывает. Проверил искру на свече, отсутствует. Провода и свечи меняны недавно, прошли не более 5 тысяч.
Периодически пропадает искра на свечах зажигания. Один день может быть все нормально, после снова пропадает. Думаю, что какое-то реле, а вот какое — не могу определить....
При нажатии на газ просадка оборотов, тяжелый и долгий запуск. Подскажите, как отрегулировать зажигание?...
Когда нагревается двигатель, до того как включиться вентилятор, пропадает искра...
Поменял катушку с проводами, датчик коленвала, нет искры. Пытается завестись и не может....
Датчик коленвала, сигналка, иммобилайзер, катушки...
Если ВВ-провода и свечи зажигания вы проверили (заменили), то далее нужно проверить катушку зажигания. Для проверки катушки нужно демонтировать ее из автомобиля.
1. Снимите минусовую клемму с АКБ и отсоедините подходящие ВВ-провода к катушке, потянув на себя.
2. Сожмите фиксатор и отключите разъем приходящий на катушку.
3. Открутите четыре болта крепежа катушки под ключ на восемь и снимите ее.
4. С помощью мультиметра проверьте сопротивление вторичных обмоток катушки между контактами 1 и 4, 2 и 3. Сопротивление при +20 должно быть примерно 11.5-13.5 кОм.
5. Проверьте сопротивление первичных обмоток катушки между контактами 1 и 3 разъема. При +20 сопротивление должно быть 0.50-0.60 кОм.
Если показания сильно отличаются от заданных, катушку зажигания нужно поменять на новую.
Еще если нет искры, осмотрите состояние ЭБУ. На Чери Амулет нередко забивается водосток с лобового стекла и ЭБУ буквально плавает в воде. При такой ситуации ЭБУ скорее всего придется менять, но бывают случаи когда после просушки все работает.
Также нужно проверить силовые предохранители возле ЭБУ и главное реле. Реле расположено в области дворников, ниже на фото оно отмечено. Стоит отметить, что в это реле очень любит попадать вода и оно перегорает.
В целом если нет искры, нужно делать диагностику через OBD2, выявить ошибку и устранять конкретную неисправность.
Сперва предохранители. Проверка напруги на катушках зажигания и форсунках. Ну а потом, на диагностику, а то можно пол машины поменять.