Пропала искра, где искать проблему? Чери

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Вчера ездил без проблем, утром стал заводится не схватывает. Проверил искру на свече, отсутствует. Провода и свечи меняны недавно, прошли не более 5 тысяч.

Похожие вопросы:
Периодически пропадает искра на свечах – 1 ответ

Периодически пропадает искра на свечах зажигания. Один день может быть все нормально, после снова пропадает. Думаю, что какое-то реле, а вот какое — не могу определить....

Как отрегулировать зажигание на Чери Амулет А11? – 3 ответа

При нажатии на газ просадка оборотов, тяжелый и долгий запуск. Подскажите, как отрегулировать зажигание?...

Пропадает искра Чери Амулет – 2 ответа

Когда нагревается двигатель, до того как включиться вентилятор, пропадает искра...

После замены катушки и датчика коленвала Чери Амулет перестал зааводится – 2 ответа

Поменял катушку с проводами, датчик коленвала, нет искры. Пытается завестись и не может....

2 ответа

Датчик коленвала, сигналка, иммобилайзер, катушки... 

Если ВВ-провода и свечи зажигания вы проверили (заменили), то далее нужно проверить катушку зажигания. Для проверки катушки нужно демонтировать ее из автомобиля. 

1. Снимите минусовую клемму с АКБ и отсоедините подходящие ВВ-провода к катушке, потянув на себя. 
2. Сожмите фиксатор и отключите разъем приходящий на катушку. 
3. Открутите четыре болта крепежа катушки под ключ на восемь и снимите ее.
4. С помощью мультиметра проверьте сопротивление вторичных обмоток катушки между контактами 1 и 4, 2 и 3. Сопротивление при +20 должно быть примерно 11.5-13.5 кОм. 

5. Проверьте сопротивление первичных обмоток катушки между контактами 1 и 3 разъема. При +20 сопротивление должно быть 0.50-0.60 кОм.

Если показания сильно отличаются от заданных, катушку зажигания нужно поменять на новую. 

Еще если нет искры, осмотрите состояние ЭБУ. На Чери Амулет нередко забивается водосток с лобового стекла и ЭБУ буквально плавает в воде. При такой ситуации ЭБУ скорее всего придется менять, но бывают случаи когда после просушки все работает.

Также нужно проверить силовые предохранители возле ЭБУ и главное реле. Реле расположено в области дворников, ниже на фото оно отмечено. Стоит отметить, что в это реле очень любит попадать вода и оно перегорает.

В целом если нет искры, нужно делать диагностику через OBD2, выявить ошибку и устранять конкретную неисправность.

Сперва предохранители. Проверка напруги на катушках зажигания и форсунках. Ну а потом, на диагностику, а то можно пол машины поменять.

Загрузка комментариев