Пропала компрессия после замены цепи и регулировки клапанов

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

После того как поменял цепь, решил подрегулировать клапана. Сделал вроде все по инструкции. Собрал, стал заводить, стартер слишком легко начал проворачивать коленвал. Выкрутил свече зажал пальцем отверстие, прокрутил стартер но компрессии не какой нет. От сюда ряд вопросов: Может ли она пропасть из-за неправильно отрегулированных клапанов? Так же есть подозрение что клапана загнуло так как когда начал менять цепь метки не совпадали, но все же надеюсь что этого не произошло, поэтому больше всего меня интересует ответ на первый вопрос. Если из-за неправильно отрегулированных клапанов компрессия пропасть не могла, то из-за чего она могла пропасть еще? При последней эксплуатацией автомобиля двигатель был заглушен (не сам заглох), единственное после этого только крутили стартером (не заводя).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Вы сами ответили на свой вопрос: из-за неправильной установки цепи на + — 1 зубец загнуть клапан не должно, а больше — 100% будет опенок. Попробуй максимально увеличить зазор клапанов и прокрутить колено вручную. Если компрессия не появиться то ты попал, — снимай голову. Удачи на дорогах!!

"Попробуй максимально увеличить зазор клапанов" максимально это как?

Где-то напортачил… Хотя бы клапана опять проверь… ВТМ 1 цилиндра клапана закрыты… И далее так же по порядку работы двигателя 1342.

У меня такая же беда, а кольца залечь не могли?

Да с чего бы, после замены цепи?
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров