Пропуски воспламенения 1-й и 4-й цилиндры в Тойота Корона Премио

Toyota Corona (T210) 1996 — 2001

Кто нибудь помогите. Не работают 1-й, 4-й цилиндры. Проверил компрессию, посмотрел метки, свечи, провода, промыл форсунки. Ничего не помогает. Движок работает на двух цилиндрах. Газу даешь, начинает мычать. При двух тысячах работает более менее ровно, но не так как положено. Выручайте, дайте совет пожалуйста!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Компрессия какая в цилиндрах?
По 11 в каждом
3 ответа

Сколько компрессия в каждом цилиндре? Про катушку не рассказал — она может неисправна.

Компрессия во всех по 11. Катушки - "слона убьет", причину реально не могу найти. Движок контрактный, два месяца отъездил и начались вот такие проблемы.

Одна катушка обеспечивает 1 и 4 цилиндры, вторая — 2 и 3. Либо неисправны провода, либо свечи, либо катушка. Все три пункта можно проверить подменой. Если всё это проверялось, то неисправен ЭБУ.

ЭБУ отвечает за распределение? Еще сейчас проверю нижнюю шестеренку, говорят может сломаться зуб и будет троение двиги.
Говорят что может сломаться зуб? Скажите им чтоб орехи зубами не щёлкали. Силовые транзисторы управления катушкой где-то должны быть, в ЭБУ или в отдельном коммутаторе. Отдельный коммутатор умер где-то в середине восьмидесятых, потом всё вошло в один блок.

Ну ребят, как я и предполагал, сломан один зуб на шестерне коленвала. Заменил проблема ушла. Ура! Ура! Ура!!!

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corona
Автомобильные
новости партнеров