Почему закипел радиатор, Митсубиси Лансер?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Закипел радиатор. В результате он протекает в стыке между верхней частью и алюминиевым корпусом. Почему закипел если в расширителе нормальный уровень и почему разгерметизировался радиатор?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Всем большое спасибо кто принимал участие в обсуждении моего вопроса и благодарен сайту за оперативную работу и серьезное отношение к чужой проблеме. А что касается моих действий, не знаю с чего начать? Купить новый радиатор надо, но где гарантия что с ним не станет тоже самое? С чего начать не знаю, крышка визуально без дефектов? Термостат не проверял, езжу в таком состоянии, стрелка в норме, только с радиатора при 90 градусах идут с щелей маленькие пузырьки. Что дальше?
Сегодня решил проверить еще раз. Что обнаружил, что печка не дует теплый воздух и радиатор холодный, но почему срабатывает вентилятор?
При холодном радиаторе срабатывает вентилятор когда неисправен ДТОЖ, либо нет контакта в проводах, соединениях проводов.
Заказал новый радиатор в магазине. Сказали что фирмы сикурс по качеству и цене оптимально, стоит 5980. Получу, поставлю, там видно будет. Холодная печка меня наводит на мысль что помпа не в порядке. Хотя внешне все в норме, не течет, не шумит. Вы что скажете?
Установил новый радиатор SACURA, также купил крышку радиатора с 0.9, печка работает как котел, температура не поднимается более 90-95 градусов. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. А вентилятор радиатора работает. Почему радиатор холодный или он только летом нагреется? Не повторится ли такой же инцидент еще раз?
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
8 ответов

Надо полагать клапан в крышке не работает, вот ваш радиатор и сорвало избыточным давлением. Завис он или это газы пошли в систему охлаждения это ещё вопрос. Какую температуру показывало когда все произошло? Уверены что было запирание ОЖ или вскипание было результатом разгерметизации?

Комментировать
Комментарий

Скорее всего радиатор тёк, и тёк давно, в системе не было давления, отсюда закипание.

Комментировать
Комментарий

Крышка не ваша но должна помочь понять как она работает.

Комментировать
Комментарий

Причин не так много. Закипел, например потому что не работает вентилятор. Закипел, например потому что не открылся термостат. Ну а если разорвало радиатор, то это скорее всего неисправна пробка расширительного бачка, не сбросилось вовремя давление в системе охлаждения либо из-за того же неисправного термостата который не открыл дорогу антифризу по большому кругу.

Комментировать
Комментарий

Я полагаю последнее ближе к истине. Радиатор сам давно не открывал но утечки не должно было быть и уровень жидкости в расиширительном был в норме. Температура поднялась почти до красной отметки, но низ радиатора был холодный. Я никак не пойму как жидкость из расширительного попадает в радиатор если ее уровень ниже верха горловины.

Комментировать
Комментарий

Ну в крышке действительно двух ходовой клапан или правильнее сказать два клапана, впускной и выпускной, один от избыточного давления, второй обеспечивает связь с атмосферой чтоб при остывании ОЖ в системе не создавалась декомпрессия, За счет разницы давлений(давление в системе становится ниже атмосферного), клапан открывается и жидкость перетекает обратно(внутри бачка трубка до самого дна).

Я кстати тут уже описывал такую же ситуацию с mitsubishi airtrek у которого так же разорвало радиатор из-за крышки. На термостат не грешил потому что бачок был абсолютно пустой. Если бы термостат не работал, то ОЖ выгнало бы в бачок и за его пределы, с рабочей крышкой радиатор не разорвало бы.

Комментировать
Комментарий

Вы установите новый радиатор и крышку, залейте ОЖ, заведите и наблюдайте как подымается температура двс. Обязательно как греет печь следите. Когда откроется термостат и радиатор начнет нагреваться-включится ли вентилятор. Лишнее давление образовалось из-за крышки, но откуда оно взялось лучше проверить-может термостат не сработал и двс закипел, может с помпой что не так, может вентилятор.

Комментировать
Комментарий

Значит термостат не открывается. Термостат открывается при температуре 87° — 89°. Технические данные MITSUBISHI LANCER Если у вас при 90-95 радиатор холодный, значит термостат у вас не работает.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer IX
Смотрите также
Новости партнеров