Почему закипел радиатор, Митсубиси Лансер?
Закипел радиатор. В результате он протекает в стыке между верхней частью и алюминиевым корпусом. Почему закипел если в расширителе нормальный уровень и почему разгерметизировался радиатор?
Закипел радиатор. В результате он протекает в стыке между верхней частью и алюминиевым корпусом. Почему закипел если в расширителе нормальный уровень и почему разгерметизировался радиатор?
После запуска мотора, очень долго греется. Я даже успеваю доехать до работы, а стрелка только на трети пути, езда занимает 15-20 мин. Это было всегда, а не только случилось. Пробов......
Температура поднимается до красной. Но не закипает....
Надо полагать клапан в крышке не работает, вот ваш радиатор и сорвало избыточным давлением. Завис он или это газы пошли в систему охлаждения это ещё вопрос. Какую температуру показывало когда все произошло? Уверены что было запирание ОЖ или вскипание было результатом разгерметизации?
Скорее всего радиатор тёк, и тёк давно, в системе не было давления, отсюда закипание.
Крышка не ваша но должна помочь понять как она работает.
Причин не так много. Закипел, например потому что не работает вентилятор. Закипел, например потому что не открылся термостат. Ну а если разорвало радиатор, то это скорее всего неисправна пробка расширительного бачка, не сбросилось вовремя давление в системе охлаждения либо из-за того же неисправного термостата который не открыл дорогу антифризу по большому кругу.
Я полагаю последнее ближе к истине. Радиатор сам давно не открывал но утечки не должно было быть и уровень жидкости в расиширительном был в норме. Температура поднялась почти до красной отметки, но низ радиатора был холодный. Я никак не пойму как жидкость из расширительного попадает в радиатор если ее уровень ниже верха горловины.
Ну в крышке действительно двух ходовой клапан или правильнее сказать два клапана, впускной и выпускной, один от избыточного давления, второй обеспечивает связь с атмосферой чтоб при остывании ОЖ в системе не создавалась декомпрессия, За счет разницы давлений(давление в системе становится ниже атмосферного), клапан открывается и жидкость перетекает обратно(внутри бачка трубка до самого дна).
Я кстати тут уже описывал такую же ситуацию с mitsubishi airtrek у которого так же разорвало радиатор из-за крышки. На термостат не грешил потому что бачок был абсолютно пустой. Если бы термостат не работал, то ОЖ выгнало бы в бачок и за его пределы, с рабочей крышкой радиатор не разорвало бы.
Вы установите новый радиатор и крышку, залейте ОЖ, заведите и наблюдайте как подымается температура двс. Обязательно как греет печь следите. Когда откроется термостат и радиатор начнет нагреваться-включится ли вентилятор. Лишнее давление образовалось из-за крышки, но откуда оно взялось лучше проверить-может термостат не сработал и двс закипел, может с помпой что не так, может вентилятор.
Значит термостат не открывается. Термостат открывается при температуре 87° — 89°. Технические данные MITSUBISHI LANCER Если у вас при 90-95 радиатор холодный, значит термостат у вас не работает.