Провалы после прогрева в Мазда 626 ГЕ

Mazda 626 IV (GE) 1992 — 1997

Провалы при резком нажатии на газ после прогрева и троит не много. Свечи чернят новые. Проверял через разъём диагностики 17-pin, светодиодом самодиагностики.

Сначала показал 8 ошибку-ДМРВ, сбросил. Завёл, прогрел, опять проверил, ничего нет. Просто горит ровно диод, а проблема осталась та же. Что дальше проверять даже в ум не возьму. Не подскажете, что ещё нужно проверять, если ошибок нет? Подсоса воздуха тоже нет вроде, ХХ нормальный, держит ровно.

Похожие вопросы:
Обороты при отпускании педали газа падают медленно – 5 ответов

Здравствуйте, меня зовут Евгений. После кап ремонта Мазды 626, 1991 года. Завел двигатель, нажимаю на газ, обороты берет быстро, а назад падают как-бы с задержкой. Зажигание выстав......

Как проверить исправность РХХ Мазда 626? – 3 ответа

Ребята, суть такова. Зажигание в норме, холостой без нагрузки в норме. Теперь детали. При заводе обороты с 1000 медленно поднимаются до 1500, и по мере нагревания опускаются до 800......

Почему глохнет, при нажатии на газ Мазда, 626? – 3 ответа

На холодную около 900, нагревается, 500 оборотов. Давлю на газ, глохнет, свечи чёрные! Что делать?...

Заводится и глохнет Мазда 626 – 3 ответа

При заводке заводится и глохнет. Через некоторое время заводится, но троит и не набирает обороты, потом все ок....

Плавают обороты Mazda 626 – 2 ответа

Изначально: купил Мазду 626 по документам gf, а на частях кузова везде ge, сделал капремонт двигателя (при запуске обороты 1200, как только нагрелась, опускаются ниже 800 и начинаю......

1 ответ

Описанное вами похоже на неисправный ДМРВ. А то что он повторно не выдаёт ошибку, это говорит о том, что он ещё не совсем «сдох». Возможно даже он и исправен. но плохой контакт на соединительной колодке проводов, возможно разрыв провода на сгибе (бывает внутри оплётки).

Проверить можно так: отсоедините фишку с проводами от ДМРВ и прокатитесь. Если провалы пропадут — значит надо менять ДМРВ.

Езда без него приводит к повышенному расходу топлива.