Проверка масляного насоса

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Клапан разобрали, почистили ничего не заедает. Поменяли все вкладыши, с валом все в порядке, все зазоры в пределах нормы. Завели двигатель но давления как не было так и нет. Теперь не знаем, брать опять новый насос или может проблема где нибудь в головке? Может ли быть что-то с распредвалами? Их там два, двигатель ВСВ 1,6 16-ти клапанный. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что можно сделать?
Комментировать
Комментарий
4 ответа

На двигателе есть один хитрый вал. Называется, промежуточный. Так вот, передний вкладыш (втулку)заменить легко (на снятом двигателе, на не снятом не возможно). А вот вторую — не так-то просто.

Нужно отсоединять коробку передач, со стороны коробки, есть пробка-заглушка, через которую вставляется втулка (эта втулка находится как раз там, где стоит масляный фильтр, и каналы на коленвал и распредвал). Как правило, эта втулка отслаивается, получается потеря давления, на эту втулку дилетанты не обращают внимания, а она как раз таки является проблемкой с давлением.

В том то и дело, что на этом двигателе нет промежуточного вала.
Почему нет давления на масляном фильтре?
Комментировать
Комментарий

После фильтра смотрите, значит, каналы куда какие проходят и с помощью компрессора ищите утечку. Старый насос смотрите износ, так-как он работает в притирку, а новые, как правило, болтаются внутри звездочки, их нужно притирать. Редукционный клапан заедает при густом масле и если на нем есть конкретный нагар.

Этот насос устанавливается на коленвал спереди, он роторный, что там можно притереть?
Комментировать
Комментарий

Особо ты его не проверишь, если только он разборный и смотреть износ металла.

А как проверить усилие пружины редукционного клапана того же насоса? Дело в том, что поставили новый насос - давление было идеальное, но через три дня снова пропало. Теперь думаем, может дело в клапане.
Комментировать
Комментарий

Пружину без спец. инструмента никак не проверить, возможно сам клапан заедает. Разобрать, прочистить, искать задиры, возможно из-за них и залипает.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров