Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет!!! Двигатель АРК

Похожие вопросы:
Какая причина низкого давления масла? – 1 ответ

Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ?...

При запуске не горит датчик давления масла в Гольф 4 – 5 ответов

При включении зажигания индикатор давления загорается, а при запуске нет. Предпоследний раз после замены масла заводил, лампочка горела с полминуты, а потом тухла. А сейчас масло п......

Проверка масляного насоса – 4 ответа

Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности?...

Стук гидрокомпенсаторов в Гольф 4 – 2 ответа

После замены гидрокомпенсаторов на холодную вроде бы стук пропал или стал тише, но на горячую так же стучит. Причем в салоне слышен стук в движении если разгоняться, если ехать с п......

Как заменить масляный насос Фольксваген Гольф 4? – 2 ответа

Купил Гольф 4, компенсаторы стучат сильно. Открыл поддон крышку, а на трубке сетка ужасно забилась коксом. Новую не нашел, пришлось отрезать сетку и запаял от камри сетку. Высоту з......

3 ответа

Минимальное рабочее на холостых 0.9 кг. Критическое меньше 0.3 кг. При 0.3 кг компенсаторы начнут стучать.

Есть такие данные — минимальное давление моторного масла на холостом ходу 2,00 bar, при температуре 80° C.

Вообще на вашем бензиновом 2-х литровом моторе АРК, должно стоять 2 масляных датчика давления.

Один для срабатывания нижнего порога (на холостом ходу). Другой для срабатывания верхнего порога (на средних оборотах).
Первый датчик срабатывает (загорается лампочка), когда давление ниже 0,3 атм/бар (0,15-0,45).
Второй датчик срабатывает (загорается лампочка и срабатывает зуммер) когда давление ниже 1,8 атм/бар (1,6-2,0).

Теперь о том, сколько должно быть на исправном прогретом двигателе:

  • холостой ход на новом моторе 1-1,5 атм; на хоженом 0,8-0,9атм (они же и бар)

  • примерно 2 тысячи оборотов ( средние обороты) давление 2,5 атм

  • максимальное давление 5,5-6 атм, выше уже должен срабатывать редукционный клапан и сбрасывать излишки масла в картер.

Манометр для измерения давления масла можно купить готовый в магазине. Или изготовить можно сказать из подручных средств в гараже Как-то мне понадобилось сделать замер давления, я взял обычный манометр для измерения давления в колёсах, пошарил в ящиках, нашёл подходящий тормозной шланг, приладил к манометру. Выкрутил на двигателе масляный датчик, вкрутил шланг, на манометре проверил кнопку, сбросил на ноль… Потом запустил двигатель и увидел давление в масляной системе своего двигателя на холодную. Подождал пока мотор нагреется, сбросил на манометре показания и увидел сколько давит на горячую. Тогда у меня расходились показания с датчиком, вернее сказать датчик зажигал аварийную лампочку, а через манометр я увидел что давление в норме. Купил и поставил новый датчик, лампочка перестала гореть.

Загрузка комментариев