Прыгают обороты и тяга в Хендай Старекс

Hyundai Starex I 1997 — 2007

После заправки, через 100 км, при неподвижном нажатом газе ~ (на половину), начали скакать обороты(как будто нажимаешь и отпускать газ), больше 80 км/ч скорость набрать не получалось. Слил солярку, залил другую, поменял топливный фильтр, залил в баках очиститель форсунок, через 50 км, удалось набрать 120 км/ч, но так же машина едет как будто подгазовываешь.

После того как проедешь на небольшой скорости и начинаешь набирать обороты идёт чёрный дым.

Доехал до Крыма, домой ехать почти 2 тыс км. Что делать не знаю, здесь спецов по дизелям нет и с зап частями туго.

Похожие вопросы:
Падают обороты и загорается чек в Хендай Старекс – 2 ответа

Хендай h1 Старекс, дизель 2,5, отлично заводится. Проезжаю некоторое расстояние, иду на обгон, набираю 3000 оборотов, затем обороты теряются, падают и загорается чек. Поменял фильт......

Не тянет и дымит черным Хендай Старекс – 1 ответ

Менял новую головку, новые клапана. Зазор на клапанах ставил 0,25, легко завелась, не троит. Но почему то не тянет как со старой головкой и дымит черным. Может притирка клапанов не......

Глохнет при переключении с 5-й на 4-ю Хендай Старекс – 1 ответ

В моей машине проблема. Когда едешь быстро и выключаешь с 5-й на 4-ю двигатель сразу глохнет. Что можно сделать?...

Пропадает тяга в Хендай Эйч 1 – 1 ответ

В турбонаддуве перетерся патрубок, может ли из-за этого пропадать тяга?...

Теряет обороты после 100 км\ч Хендай H-1 – 1 ответ

Подскажите, машина разгоняется до 100 км\ч, затем теряет обороты. Иногда даже глохнет, горит лампочка. В чем может быть проблема? Поменял фильтры и датчик воды....

2 ответа

Ну не знаю, без диагностики только предполагать, но все предполагаемые работы по замене фильтров и топлива уже сделаны, может быть до Темрюка ехать.

Версий немного: Забилась заборная сеточка в топливном баке. Забился воздушный фильтр. Лопнул или соскочил какой-то шланг на впускном коллекторе, то есть имеется неучтённый подсос воздуха.

С очистителем форсунок шутки плохи. Иногда они дают обратный эффект — очищают бак и и весь этот мусор засасывается в топливоподающую магистраль, забивая и сетку и фильтр и сами форсунки. Лучший способ очистки форсунок, это их снять и в сервис на стенд, там и очистка и проверка подачи, и распыл тоже будет виден.

Чёрный дым, это по сути сажа, не сгоревшее топливо. Может какой-то цилиндр не работает, или его заливает топливом форсунка? Как по звуку — не троит? А педаль газа у вас случаем не электронная? А то если так, тогда она может «мудрить» или ДПДЗ.

Я на своём авто недавно, после небольшого ремонта, забыл одеть один из маленьких шлангов на впускном коллекторе,… и тоже были обороты пульсирующие, тоже как будто подгазовывающие(правда я сразу подумал что что-то видимо не доделал. Заглушил, осмотрел мотор и нашёл не одетую трубочку, воткнул на место, и двигатель стал работать в штатном режиме).

Загрузка комментариев