На холодную троит ДВС Шеви Нива
На холодную когда заведешь немного работает и начинается подтраивание ДВС, может моргать чек. Немного прогреется заглушишь, сразу заводишь работает нормально. Из за чего на холодную троит?
На холодную когда заведешь немного работает и начинается подтраивание ДВС, может моргать чек. Немного прогреется заглушишь, сразу заводишь работает нормально. Из за чего на холодную троит?
Пока холодный + 20 минут горячий работает нормально, а потом вдруг начинает двоить и не тянет совсем. Давление в топливной норма. Если бы форсунка забилась, то и на холодном двоила......
Буквально на днях машина начала троить при нагретом двигателе, или даже двоит. Поменял свечи, причина не пропала. Чек не загорается....
Чек мигает как раз при пропусках зажигания, проверьте на холодную компрессию, замените свечи, проблема может быть в вв проводах, катушке зажигания, форсунках или их разъеме, проводах, может есть подсос воздуха в цилиндр на холодную.
Уровень антифриза в бачке не убывает?
Может «троить» при попадании антифриза в один из цилиндров при неплотной прокладке ГБЦ. На холодную неплотность есть, а при нагреве, расширение металла и мелкая щель перекрывается — такая вот версия иногда имеет место быть.
Моргать «чек» может при пропусках воспламенения.
А воспламенение, может отсутствовать из-за отсутствия топлива, вернее из-за его недостатка.
Проверьте топливный фильтр или сразу замените его.
Проведя диагностику можно определить по какому цилиндру пропуски зажигания.