Троит двигатель Нива Шевроле
Буквально на днях машина начала троить при нагретом двигателе, или даже двоит. Поменял свечи, причина не пропала. Чек не загорается.
Буквально на днях машина начала троить при нагретом двигателе, или даже двоит. Поменял свечи, причина не пропала. Чек не загорается.
Пока холодный + 20 минут горячий работает нормально, а потом вдруг начинает двоить и не тянет совсем. Давление в топливной норма. Если бы форсунка забилась, то и на холодном двоила......
На холодную когда заведешь немного работает и начинается подтраивание ДВС, может моргать чек. Немного прогреется заглушишь, сразу заводишь работает нормально. Из за чего на холодну......
Помимо свечей проверьте высоковольтные провода. Снимите и повторно наденьте хорошо прижав. Свечи кстати могут быть новые, но и бывают с браком. Зазоры на свечах также не мешало бы проверить. Смотрите. Потом отпишитесь.
Неисправность модуля зажигания ни кто не отменял. А чек по пропускам может быть банально отключен.
Если двоит, троит, даже после замены свечей, значит причина в неисправных ВВ проводах или требуется заменить модуль зажигания. Ещё такой эффект может проявляться при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор. Есть ещё один фактор — проверьте компрессию в цилиндрах. И ещё одна причина, может быть из-за зависающих гидрокомпенсаторов.