Раскоксовка поршневых колец поднимает или понижает компрессию?

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.

Раскоксовка поршневых колец поднимает или понижает компрессию? Почему в некоторых цилиндрах жидкость полностью уходит, а в некоторых на месте стоит?

Похожие вопросы:
Что нужно закрыть при мойке двигателя Фольксваген Поло 5? – 3 ответа

Хочу помыть двигатель, что нужно закрыть?...

Шум мотора Фольксваген Поло 5 – 3 ответа

Пробег 30 тыс. На 3 тыс оборотов появился зудящий шум. Если это цепь, то как отрегулировать?...

Стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло 5 – 2 ответа

Приветствую!При разогреве двигателя слышен негромкий стук, по мере нагрева двигателя естественно снижаются обороты и стук пропадает. Что это за стук может быть?...

Можно ли ездить на машине с утеплителем для двигателя – 2 ответа

Можно ли ездить на машине с утеплителем, одеялом(для двигателя)?...

Движок на холостом ходу неровно работает – 2 ответа

Фольксваген Поло, седан 2013 г., 16,000 пробег. На холостом движок неровно работает, коробка-автомат. Едет хорошо, не горит ЕПС и чек, ошибок не выдает....

6 ответов

Раскоксовка должна помочь кольцам отпуститься. А не понижать, и не повышать компрессии. А то что уходит жижа, или остаётся. Это ни о чем не говорит.

Должна повысить компрессию ваша жижа, если конечно дело в прикипевших кольцах к поршню, а не лопнувших кольцах.

Но если жижа не уходит, то значит должно быть у вас все нормально с компрессионными кольцами и они без создания давления на них в виде сжатия не пропускают через себя. Чтоб не заниматься такой ерундой лейте качественные масла которые не оставляют отложений в большом количестве. Хорошие масла наоборот их должны смывать.

Это еще гуд

Это расход 100 процентов.

Это пипец.

В процессе эксплуатации автомобиля, в камерах сгорания двигателя накапливается продукты горения — нагар. Это происходит из-за нашего некачественного отечественного топлива, а также часто и низкосортного масла, которое попадает в камеры сгорания из-за износа маслосъёмных колец.

Сгорание масла приводит к образованию дополнительного нагара. Нагар также образуется и на клапанах, в результата этого они начинают неплотно прилегать. В следствии всего этого происходит закоксовка поршневых колец, то есть снижается их подвижность и они залегают в канавках поршней, в результате снижается компрессия в цилиндрах и уменьшается тяга двигателя, вернее — снижается его мощность.

Для раскоксовки поршневых колец, наша химическая промышленность (и не только наша) выпускает много спецсредств — это так называемые раскоксовки двигателя. Эти средства предназначены размягчить или растворить тот нагар, который накопился в камерах сгорания и в кольцевых канавках поршней, ну и с последующим удалением этих ненужных шлаков из камер сгорания.

Есть такие средства которые заливаются в топливный бак (грамм по 50, на 50 литров топлива при заправке бака. Но такие средства можно назвать — мягкого типа, и они больше как бы являются профилактическими, то есть их надо вливать когда с двигателем ничего не случилось. Их иногда называют кондиционерами.

Но есть и более эффективные средства, из отечественных это «Титан» и «Лавр», из импортных — Винс ( Wynns ).

Последовательность раскоксовки не вызовет затруднений даже у начинающего автолюбителя, который если хотя бы знает как заменить масло в двигателе и как выкручиваются свечи зажигания (у дизеля — свечи накала). Перед раскоксовкой надо замерить компрессию в цилиндрах двигателя (вернее конечно в камерах сгорания).

Покупается в магазине средство для раскоксовки. Мотор прогревается до рабочей температуры (лучше если автомобиль на смотровой яме в гараже, потому как потом придётся сливать масло из картера). Откручиваются свечи (хорошо, если поршни всех цилиндров в среднем положении, это можно пощупать отвёрткой через свечные отверстия и покрутив колен/вал — там прокрутить надо обычно немного), в каждый цилиндр заливается шприцем жидкость из флакона и наживулить свечки чтобы это средство особо не испарялось. При спешке, можно подождать час-два, но лучше если «заквасить»часов на 10-12.

После того как прошло требуемое время, свечи выкручиваются, на шприц одеть трубочку сантиметров 20-25 (можно кемрик, можно от капельницы) и откачать из цилиндров остатки той жидкости которая заливалась (это чтобы в камере сгорания не получился гидроудар при запуске двигателя), и ещё на всякий случай при не закрученных свечах надо покрутить стартером колен/вал несколько оборотов (на инжекторном моторе перед поворотом ключа «на старт», нажать педаль «газа» до полика, форсунки при таком положении педали не открываются перед запуском), накинув перед этим на открытые отверстия кусок ветоши чтобы не было веерного разбрызгивания остатков раскоксовывателя и откисшего нагара с сажей.

Затем свечи вкручиваются на место, в масло вливается из второго флакона промывка и двигатель запускается (возможно немного с трудом, но обычно всё-равно запускается без проблем. Из трубы глушителя идёт белый и чёрный дым некоторое время, возможно малость мотор потроит, затем выравнивается и работает чисто. Дать поработать ему в течении 5-10 минут (можно и 15, главное не кататься). Глушить мотор сливать масло из картера двигателя. Заменить масляный фильтр и залить свежее масло.

Я после такой процедуры (стараюсь делать летом), покупаю недорогое минеральное масло, заливаю уровень, меняю фильтр и катаюсь недельку (проеду километров может 500-700 ), то есть провожу своего рода промывку двигателя. Потом сливаю, и уже теперь заливаю хорошего масла и снова замена фильтра. И уже можно сделать замер компрессии, чтобы сравнить с цифрами до раскоксовки. Как правило — компрессия повышается. Но если вдруг не повысилась компрессия, тогда значит вскрытие двигателя и как минимум — замена поршневых колец и МСК, а может и более серьёзный ремонт двигателя.

Я понимаю так, если жидкость раскоксовочная ни на грамм не ушла, значит до масло съёмного кольца она не добралась… Или я ошибаюсь?

Компрессия 15-16. Проблема была-масло кушать стала. И бензин расход увеличился. Динамика плохая стала. Поло, седан, 2013 года, пробег 200.000 тысяч

Загрузка комментариев