Кулачок распредвала немного стерся в Рено Мегане 2

Renault Megane II 2003 — 2009

Если у распредвала, кулачок немного стерся — ничего страшного нет?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Здравствуйте. Напишите VIN номер вашего автомобиля.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Если немножко — то ничего страшного. Если множко то камера сгорания будет не достаточно наполняться горючей смесью или плохо удаляться выхлопные газы

Комментировать
Комментарий

Если все нормально с давлением масла в головке блока цилиндров, то должны стираться кулачки распределительного вала равномерно и все почти с одинаковой выработкой.

А так думаю не лишним было бы проверить масло-подачу на эту часть головки блока цилиндров. Возможно забит масленый канал — даже не полностью, пусть даже частично. При нарушении полноценного протока масла по этому каналу детали и узлы не получают нужного количества масла. Причем на низких оборотах это не так критично для деталей, а вот на повышенных оборотах происходит масляное голодание. Так как на детали попадает меньше масла, а от деталей оно отводится быстрее из-за высоких оборотов.

Проверьте механическим манометром давление в системе подачи масла — вкрутив его вместо масляного датчика. Может виноват масляный насос, который не докачивает нужного давления в головку блока, по причине своей изношенности или общего износа самого двигателя.

Далее необходимо проверить давление масла в самой головке блока цилиндров-отдельно по каждому каналу. Ведь слабое давление может быть не только от частично забитого канала масло подачи, а и от износа постели под распределительным валом. И износа коренных шеек распределительного вала, через выработку которых уходит масло понижая давление в головке блока. Сделайте замер шеек распредвала микрометром и сравните разницу шеек, тех возле которых нет выработки и тех возле которой изношен кулачок. Зажмите бугеля распределительного вала без самого вала и сделайте внутренний замер постели под вал. Так же сделайте сравнение по размерам выработки.

Используйте качественные моторные масла для своего авто. Масла сомнительного качества мотору хорошего не сделают, они оставляют отложения в двигателе на деталях и в масляных каналах, а потом появляются проблемы. То же самое можно сказать о не качественных фильтрах масла, с которых оборвавшись кусочек фильтрующего элемента может потоком понести по системе и забить канал прохода масла. Удачи!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Megane II
Смотрите также
Новости партнеров