Раздувает патрубок в Мерседес В210

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Здравствуйте! w210, 604 мотор, дизель. Надувается патрубок и растет температура, надувается так, что как будто сейчас он лопнет. Крышку менял, термостат менял, скажите, в чем может быть проблема?

Пред история. Ехал по трассе, лопнул патрубок, когда он лопнул, до критической температуры не довел, т.к сразу съехал и заглушил авто. На следующий день поменял патрубок, залил жидкость, завел поехал. Ехал, было все нормально и температура рабочая стояла, стоило мне только остановиться и стоять на месте, как сразу растет температура, на месте дал 3 тысячи оборотов, температура падала, отпускаю педаль, растет.

Похожие вопросы:
Постоянно работает вентилятор охлаждения Мерседес В210 – 2 ответа

Здравствуйте. WDB2100611B035116  ситуация такая, утром завожу температура поднимается до 80 гр и включается вентилятор, скидывает температуру до 75 гр и постоянно работает.&nb......

Масло в антифризе Мерседес 210 – 2 ответа

Не могу понять причину попадания масла из АКПП в антифриз. От чего отталкиваться?...

Где датчик уровня охлаждающей жидкости Мерседес В210 2.3? – 1 ответ

Где находится датчик уровня охлаждающей жидкости на 111 моторе 2,3 литра Мерседеса?...

Масло в бачке охлаждающей жидкости на Мерседес W210 – 1 ответ

Здравствуйте. Вот какая проблема у меня. Всё масло в бачке с тосолом оказалось. Пишут что это теплообменник АКПП. А у меня механика, около масляного фильтра есть деталь похожая на ......

Как заменить шланг теплообменника, Мерседес E-Class? – 1 ответ

У меня Мерс w210. Шланг теплообменника лопнул или износился, не знаю в общем оттуда бежит весь антифриз, как его заменить?...

3 ответа

Может быть забит радиатор двигателя внутри, проверьте его температуру, весь ли он горячий, еще проблема может быть в пробитой прокладке ГБЦ (или микротрещина в ГБЦ) и газы поступают в систему охлаждения, а клапан крышки не справляется с давлением. Еще проверьте, включается ли вентилятор двигателя, проблема может быть и в крыльчатке помпы.

на месте дал 3 тысячи оборотов, температура падала, отпускаю педаль, растет.

Помпа не работает. Не прокачивает жидкость на низких оборотах. Отсюда и проблема.

Если бы была помпа, то и при движении я бы грелся сильно. Проблема была в гбц, вскрыли ее и ужаснулись. Новый двигатель поставил.

Загрузка комментариев