Масло в антифризе Мерседес 210

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Не могу понять причину попадания масла из АКПП в антифриз. От чего отталкиваться?

Похожие вопросы:
Смешалось масло АКПП с антифризом, Мерседес Е210 – 2 ответа

Смешалось масло коробки автомат с антифризом, Мерседес Е210, 3.0 ТД. Можно ли сделать радиатор или купить б/у, чем лучше промыть систему охлаждения? Спасибо...

Раздувает патрубок в Мерседес В210 – 3 ответа

Здравствуйте! w210, 604 мотор, дизель. Надувается патрубок и растет температура, надувается так, что как будто сейчас он лопнет. Крышку менял, термостат менял, скажите, в чем может......

АКПП заклинило – 2 ответа

В следствие попадания горячего чая на кулису АКПП W210 Мерседеса рычаг заклинило в положении паркинг и коробку кинуло в аварийный режым. Програма не считывает ошыбок и не видит АКП......

Постоянно работает вентилятор охлаждения Мерседес В210 – 2 ответа

Здравствуйте. WDB2100611B035116  ситуация такая, утром завожу температура поднимается до 80 гр и включается вентилятор, скидывает температуру до 75 гр и постоянно работает.&nb......

АКПП едет только на первой передаче Мерседес В210 – 2 ответа

Ручку АКПП насильно перевел в состояние нейтраль. После этого коробка едет только на первой передаче...

2 ответа

От радиатора охлаждения, там кроме антифриза есть контур для АТФ с АКПП

Радиатор охлаждения двигателя — у него бачок разделён на две части (обычно нижний). И там на нём кроме основного выводного патрубка для антифриза, имеются ещё два соска, к которым подсоединяются шланги от АКПП (вход и выход коробочного масла). Ну вот когда перегородка каким-то образом нарушится (проржавеет или шов разойдётся), тогда эти два «соседа» смешиваются. И главное — что бы антифриз не зашёл в масло коробки передач.

В общем радиатор на замену, ну или к меднику на ремонт.

Загрузка комментариев