Масло в антифризе Мерседес 210

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Не могу понять причину попадания масла из АКПП в антифриз. От чего отталкиваться?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

От радиатора охлаждения, там кроме антифриза есть контур для АТФ с АКПП

Комментировать
Комментарий

Радиатор охлаждения двигателя — у него бачок разделён на две части (обычно нижний). И там на нём кроме основного выводного патрубка для антифриза, имеются ещё два соска, к которым подсоединяются шланги от АКПП (вход и выход коробочного масла). Ну вот когда перегородка каким-то образом нарушится (проржавеет или шов разойдётся), тогда эти два «соседа» смешиваются. И главное — что бы антифриз не зашёл в масло коробки передач.

В общем радиатор на замену, ну или к меднику на ремонт.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes E-Class
Автомобильные
новости партнеров