Разорвало дополнительный бачок радиатора в Мерседес W202

Mercedes C-Class (W202) 1993 — 2000

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста? С чего мне начать, ремонт? Как заметил, что зашкаливает стрелка температуры, я сразу выключил движок. Тут вот и раздался сильнейший хлопок. Под капотом. Спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Понятно что крышку бачка менять надо. Т.к она не сбрасывает давление в системе охлаждения. А температура поднялась скорее из-за неисправного термостата. Ну может и прокладку гбц пробило, или помпа не отрабатывает как надо.

Или вентилятор не работает
Если пробило прокладку гбц, антифриз попадает в масло, или нет? Щуп пока чистый.
Проверьте термостат сперва.
Жду радиатор, пока привезут. Проверил термостат, открывается полностью, когда вода начинается закипать. Как вы, думаете? Рабочий он или стоить заменить? А вентилятор как(вискомуфта ) проверить? Это только при заведённом двигателе наверное? Спасибо!

Думаю вязкостную муфту проверить надо бы. У меня тоже когда то умерла за 70 км от города, но вовремя заметил. Короче прикрутил проволочкой муфту к шкиву помпы и на малых оборотах добрался домой. Купил новую, 2 месяца и опять, слава богу проволочка изогнутая как надо от первой поломки муфты была в инструментах. Короче психанул-выкинул всю эту ерунду и поставил эл. вентилятор… Счастье… и за помпу не переживаю т.к. на ее валу пропало грамм 600 веса и нагрузка от вентилятора.

Заменил сегодня, крышку и радиатор. Пока все нормально, оставил заведённым пол часа. Температура 82-85 град и на улице тоже градусов 30. А вот вентилятор на холостом, все время держался на одних оборотах. Когда добавлял газу вот тут она и начинала рвать. Все таки по моему дело было в крышке
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W202/S202
Автомобильные
новости партнеров