Где находится редукционный клапан в Чери Фора?
Где находится редукционный клапан и может ли он заклинить и от этого появляется избыточное давление в масляной системе?
Где находится редукционный клапан и может ли он заклинить и от этого появляется избыточное давление в масляной системе?
Постоянно мигает и пищит лампочка датчика масла. С неделю наверное. До этого проблем не было. Уровень масла на максимуме не убывает. Пробовал компьютер перезагружать, клемму скидыв......
Датчик масла на приборе иногда горит и сигналит зуммером при подъеме и спуске...
Редукционный клапан находится в масляном насосе. Вот торчит пипка — там как раз редукционный клапан. Насос вскрывается, для ремонта если.
Так как он там постоянно в смазке работает, то едва ли он заклинит, хотя теоретически конечно всё возможно (вдруг действительно какой-то мусор засосётся и там застрянет). Предназначен он конечно как бы для ограничения давления, хотя я бы сказал не для ограничения давления, а для сброса лишнего масла, которое не успевает продавливаться в масляную систему. А избыточному давлению там взяться неоткуда.
Предвижу вопрос — где стоит масляный насос. Стоит он на коленвале, впереди двигателя.
Мигает и пищит датчик масла в Чери Фора
Датчик масла иногда горит при подъеме на Чери Фора