Заводиться с небольшой детонацией, Ниссан R50

Nissan Pathfinder (R50) 1996 — 2004

Здравствуйте, подскажите, есть ли необходимость регулировать клапана на двигателе R50 3,5 литра? Или на что обратить внимание, автомобиль начал заводиться с небольшой детонацией, иногда приходиться крутить дольше стартером до 3-х секунд(датчик распредвала новый — оригинал), тяга не пропала, обороты стабильны. Спасибо за ответ.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
При 3000 об/мин авто начинает трусить?
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Если заводится действительно с детонацией(хотя есть вопрос что Вы подразумеваете под этим термином), имеет смысл пройти компьютерную диагностику системы управления. Тем более что появилась причина — долгий пуск.

Компьютерную диагностику проходил и не раз - ошибка по датчику распредвала. Датчик заменил на новый, не помогло, заводиться так же плохо, проводку проверили все хорошо. Остается только механическая часть - шестерня распредвала( ну очень большой кусок работы ), надеюсь что поможет..
По датчику распредвала шесть или семь ошибок, и не обязательно по каждой датчик менять.
Согласен, каждый раз датчик менять не вариант... Был на оф. сервисе Nissan, диагностировали - цепь не по меткам(B1 21*, B2 24*), явное опережение зажигания, но поскольку после замены цепи прошло четыре месяца и все было хорошо, а перескочить и растянуться до такого состояния она не может. То есть предположение что клапан системы N-VCT или шестерня распредвала не корректно работает. Вскрытие покажет.
Хорошо, ждём продолжения.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Pathfinder
Автомобильные
новости партнеров