Надо ли регулировать клапана на горячую в двигателе Митсубиси Паджеро?

Mitsubishi Pajero Mini 1994 — 1998

Стучат клапана, попробовал выставить как написано в книге, с зазорами что там указаны. Завел двигатель, не изменилось, как стучали так и стучат. Мне тут сказали что регулировать на Митсубиси надо на горячую(и что масло поменяй стук уйдет)подскажите, так ли оно, или же не имеет значения?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если вы отрегулируете на горячую, то на холодном, зазор будет ещё больше — стук тоже.

Спасибо за ответ!!! Но тогда скажите пожалуйста, почему и на холодную стучит. Ведь сперва я их на холодную регулировал, по книге, все как надо. Коленвал провернул до метки, распредвала и резки на гбц, получается первый цилиндр в вмт, зазоры из книги по Митсубиси 0.15/0.20. После первой регулировки 8 клапанов проворачиваем на 180 градусов, до другой метки и регулируем остальные, все по порядку как показано. Подскажите, может есть другой способ??? Или причина??

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
  3. Проверьте момент затяжки болтов головки цилиндров
  4. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
  5. Отпустите контргайку клапана жиклера и вращая винт, установите зазор (щуп должен проскальзывать с небольшим усилием). Затяните контргайку.
  6. Отрегулируйте зазоры клапанов остальных цилиндров, в соответствии с порядком работы двигателя.
  7. Установите снятые детали.
  8. Проверьте обороты холостого хода.