Сбивается регулировка клапанов ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Поставил на двигатель головку, отрегулировал клапана, проехал 20 км регулировка сбилась и так 5 раз подряд. Что это может быть?

Гнат

А зазоры постоянно увеличиваются или пляшут?

Похожие вопросы:
Регулировка клапанов Lada-21074-30 – 4 ответа

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов?...

Как регулировать клапана ВАЗ 2107? – 2 ответа

Чем отличается регулировка клапанов в два и четыре приема? Просто в книге написано что можно отрегулировать в два приема, а в интернете в четыре, так в чем разница?...

По какой схеме лучше регулировать клапана? – 4 ответа

По какой схеме лучше регулировать клапана? В обзорах нашел 2 варианта: по схеме 0-360:при 0 регулируют 8-7-4-6 клапана.при провороте коленвала на 360 регулируют 3-5-2-1.В классичес......

Зажаты два клапана в ВАЗ 2107 – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на ВАЗ 2107 стал регулировать клапана и 3-6 клапан зажат. Отпустил регулировочный винт до конца, всё без изменений. Что может быть?...

Сколько клапанов на ВАЗ 2107? – 2 ответа

Подскажие количество клапанов двигателя на ВАЗе, «семёрке»....

3 ответа

О, знакомое явление, была похожая история (с другой моделью машины, но это не суть важно).
Причина была найдена в том, что не поступало масло в ГБЦ (может например и поступать, но очень плохо, слабо). Конкретно в моём случае, оказалось что попалась бракованная прокладка головки — в ней забыли сделать отверстие для прохода масла в ГБЦ.

В вашем случае может тоже не быть отверстия, а может при первом запуске забилось грязью это отверстие или подводной канал масла забит.
Вы проверяете зазоры, выставляете их как положено, потом прокатываетесь. Распредвал на сухую «продирается» или «продираются» рычаги, появляются лишние зазоры — клапана стучат.
Вскрывайте клапанную крышку. Прокручивайте коленвал до совпадения меток ГРМ. Поршень четвёртого цилиндра (я не ошибся — именно поршень 4-го цилиндра, а не первого) должен встать в ВМТ. Метка на звёздочке распредвала (метка у самой цепи, а не другие, которые в других местах), должна совпасть с меткой корпуса распредвала

Отпустите натяжитель цепи. Снимите звёздочку распредвала с цепью. Далее снимаете корпус распредвала с самим валом. И… дефектуйте состояние распредвала и рычагов. Ну и смотрите как обстоит дело с подводом масла. Если оно совсем, совсем не поступало, то при снятии клапанной крышки, вы увидите что там сухо, масла нет или почти нет.

В моём случае, когда увидели, что под клапанной крышкой сухо, в смысле масла не обнаружили, решили ГБЦ не снимать. Взяли заострённый металлический штырь (обдолбили сварочный электрод, обточили на наждаке), и этим штырём проткнули дырку в прокладке, через отверстие в головке блока сверху (хорошо что канал оказался вертикально уходящий вниз, без изгибов).

А если бы не работал натяжитель цепи, тогда ослабленная цепь могла перескочить, метки разбежались, и мотор попросту заглох и не запустился. Уже бы тогда и никаких 20 км не проехал, тут уже про регулировку клапанов 5 раз, и не было бы речи.

Есть такое понятие поплыли клапана либо распредвал конченный

Не работает натяжитель цепи

2 Комментария
александр с.

Не обязательно что перескочит

александр с.

Просто у меня была такая бяка на движке -06 в 98 г.

Загрузка комментариев