По какой схеме лучше регулировать клапана?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

По какой схеме лучше регулировать клапана? В обзорах нашел 2 варианта: по схеме 0-360:

  • при 0 регулируют 8-7-4-6 клапана.

  • при провороте коленвала на 360 регулируют 3-5-2-1.

В классической схеме рекомендуют схему 0-180-360-5406:

  • при 0 регулируется 8-6.

  • проворот коленвала на 180 регулируем 4-7.

  • проворот на 180(360)регулируем 1-3.

  • проворот на 180(540) регулируем 5-2.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Само точно — не поленись и начни с первого цилиндра, верхняя мертвая точка поршня, чтобы клапана были не зажаты( в свободном положении) и регулируй, затем коленвал по часовой на сто восемьдесят градусов, и регулируй следующий, порядок работы на 4 цилиндра — 1 3 4 2 .

Вообще-то, хороши все три варианта. Единственное но! Пробовал все три — нифига не получается. Моторист рулит!

Регулируй на 180г по два клапана. Так будет точней, но смысол регулировки будет никакой. Если ГРМ изношен. А еще точней стрелочным индикатором.

Если опыта нет, то делай по «мурзилке» 8-6, 4-7, 3-1, 2-5.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров