Регулировка клапанов ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

В одной из инструкций по регулировке клапанов было написано, что перед регулировкой, нужно установить поршень 4-ого цилиндра в ВКП, а на вашем сайте сказано что поршень 1-ого цилиндра должен быть в ВКП. Так какой нужно выставлять или разницы нет?

Похожие вопросы:
Почему стучат клапана на холодном двигателе? – 6 ответов

Стучат клапана на холодном. На горячем не стучат. Отрегулировал клапана, менял распредвал, но изменений нет....

Стук клапанов после замены распредвала ВАЗ 2106 – 3 ответа

Такая беда у меня. Поставил новые распредвал и рокера, проеду км 5-10 прослушивается стук в крышке клапанов. Снимаю крышку, зазоры увеличены, регулирую заново и так 4 раза. Подскаж......

Клапанные седла ВАЗ 2101 с небольшими повреждениями, это допустимо? – 3 ответа

Здравствуйте! У меня вопрос, нет небольших частей клапанных седел, с наружной части, где клапан садится на свое место, это выпускной четвертого и впускной третьего цилиндра. При пр......

Стоит ли увеличивать зазор в клапанах для работы на газу? – 2 ответа

Подскажите, выставил клапана под газ, впуск 0.15, выпуск 0.20. При холодном запуске на подсосе стучат клапана? Так должно быть или стоит выставить под бензин впуск и выпуск по 0.15......

Какие допуски при замене седел ГБЦ ВАЗ? – 1 ответ

Добрый день. На сколько могут торчать седла из ГБЦ после замены? Или существуют размеры вылета стержня клапанов до какой-то контрольной отметки после замены седел 2106? Спасибо....

2 ответа

Это не важно! Можно хоть с третьего! Главное, нужно соблюдать порядок клапанов, которые нужно регулировать, когда этот поршень находиться в ВМТ! Совмещаешь метки на шестерне и корпусе распредвала и широким щупом 0,15 мм регулируешь 8-й и 6-й клапан, затем проворачиваешь квал на 180 градусов и регулируешь 4 и 7 клапана, опять 180 градусов и 1-й и 3-й клапан, еще 180 — и 5 и 2. Вот так вот.

Нарушать очередность нельзя, а регулировку следует производить только на холодном двигателе (30-40 градусов)!

Регулировка клапанов ВАЗ 2103 своими руками

Между кулачком распределитильного вала и толкателя делается минимальный тепловой зазор. Если зазора нет, то тепловое расширение будет воздействовать на сам клапан и выдвинет его в камеру сгорания. Поэтому при регулировки мы регулируем не кулачки, а клапаны.

Впускные — тепловой зазор у впускного клапана между задней частью кулачка распредвала клапана составляет 0.14-0,15 мм.

Выпускные- тепловой зазор у выпускного клапана между рабочей поверхностью рычага клапана составляет 0,15-0,17 мм.

Чтобы отрегулировать клапана понадобится ключи на 14 и 17. Последовательность по какой они регулируются смотрите в таблице:

Угол поворота коленчатого вала Номер, цилиндра, находящегося в конце такта сжатия Регулируемые клапаны
Впускаемый Выпускаемой
Поддерживается Номер цилиндраНомер цилиндраНомер кулачка
4 4 8 3 6
180° 2 2 4 4 7
360° 1 1 1 2 3
540° 3 3 5 1 2

Чтобы отрегулировать клапаны нужно:

  1. Ключом, который изображен под буквой Б ослабьте контргайку, которая фиксирует сам клапан, находится она под клапаном.
  2. В это же время другим ключом, который изображен буквой А, делается минимальный зазор между кулачком и толкателем. (Чтобы определить минимальную длину зазора, нужно взять щуп, и при затягивании ключом клапана, вхождение самого щупа не должно быть свободным).
  3. После завершения регулировки и настраивании зазора, затяните контргайку.

Я так понимаю нужно регулировать кулачки, а не клапана.

Загрузка комментариев