Стоит ли покупать бу ГБЦ и коленвал или ремонтировать?

Suzuki Grand Vitara II 2005 — 2015

Приветствую! Авто Сузуки Гранд Витара, 2014 года, 2 литра. В ходе движения ослаб шкив и шпонка залетела в зубцы ГРМ, в результате загнуло клапана несколько штук, седла также пострадали.

ГБЦ отвезли токарю, опрессовка, сказали трещин нет. Коленвал требует тоже ремонта, шлифовка. В автомастерской сказали что ощущение что перегрел двигатель.

Вопрос, есть бу ГБЦ и коленвал у знакомых, стоит ли их покупать или продолжать делать ремонт ГБЦ и коленвала?!

Похожие вопросы:
Как заменить сальник коленвала Сузуки Гранд Витара 2? – 2 ответа

Нужно ли снимать переднюю крышку двигателя что бы поменять передний сальник коленвала или достаточно просто снять шкив и вытащить сальник?...

Какой момент затяжки ГБЦ Сузуки Гранд Витара J24b – 1 ответ

Не могу найти момент затяжки ГБЦ J24b. Можете помочь?...

Какой порядок затяжки постели коленвала Гранд Витара 2.4 jb24? – 0 ответов

Порядок протяжки постели коленвала Гранд Витара, 2.4, jb24...

2 ответа

Вместе с клапанами, сёдлами, наверняка надо заменить и направляющие. Ну если трещин нет, то своя ГБЦ будет интереснее.
А вот если пострадал колен/вал, то он мог и погнуться (хоть и редко, но такое бывает), в таком случае его лучше заменить. Если же проверить на станке и биения нет, тогда можно и родное колено оставить.

«есть бу ГБЦ и коленвал у знакомых, стоит ли их покупать или продолжать делать ремонт ГБЦ и коленвала?!» — смотря в каком состоянии б/у, может там очень маленький пробег и можно будет все поставить без дополнительной обработки.

Нужно смотреть по стоимости, коленвал лучше конечно новый ставить (по возможности, ремонт не часто все таки делается и могут провести не качественный ремонт, это то же стоит учитывать), а ГБЦ можно и отремонтировать.

Загрузка комментариев