Да в общем всё просто. Отсоединяете тормозной шланг, рулевой наконечник, откручиваете болты крепления стойки к цапфе, вверху откручиваете болты крепления опоры, вынимаете стойку, зажимаете в тиски, стягиваете пружину, откручиваете гайку штока, снимаете опору и пружину, выбрасываете старую стойку. Ставите в тиски новую, собираете в обратной последовательности. Если купили стойку в сборе, то возня с пружинами отпадает. Всё, устанавливаете стойку на место.
То же и с задом. Откручиваете верхний болт, вынимаете, откручиваете нижний болт, вынимаете, вынимаете старый амортизатор и устанавливаете новый.
Возможно что упустил из вида какую-то мелочь.
Если для таких простых работ требуется инструкция, то лучше отдать машину мастеру.