Рено Твинго запускается не сразу

Renault Twingo 1993 — 2004

Доброго всем времени суток! Последнее время Рено-Твинго 2003 г.в. КПП/робот. Бывает стартер крутит, а не заводится, как на горячую, так бывает и на холодную. Но не часто. 1-2 мин после прокрутки заводится. Подскажите что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
6 ответов

Попробуйте ключом при заводке крутить не до упора, а после включения зажигания проворачивать медленно ища момент включения стартера — если поможет, это неисправность замка зажигания — износился контакт зажигания и при включении стартера пропадает искра.

Попробую, подскажу.
Стартер крутит, а не заводится?
Да, бывает так, крутит, а не заводится, постоит заводится.

Тогда замок не причем. Возможно иммобилайзер, если он есть. Нужно проверить включается ли в этот момент бензонасос, наличие искры на свечах, напряжение на форсунках. Может где-то контакт теряется, например в разъеме датчика коленвала.

Бензонасос слышно, работает.
А примерно имобилайзер где находится?
Ну датчик который считывает ключ возле замка. Но у вас бы бензонасос не включался бы, да и на пробирке обычно индикация есть, если иммо чем-то недоволен.

Проверьте наличие искры и топлива, при первом не запуске двигателя.

Попробуйте запуск с продувкой цилиндров. То есть когда повторится глюк, педаль газа в пол до упора и крутите стартер. После нескольких оборотов отпустите педаль газа.

Вообще надо все же убедиться, есть искра или нет, поступает ли топливо в камеру сгорания.

Сегодня ездил пол дня, все нормально, кроме одного раза, крутить начал секунды 3, потом как-будто удар по днищу бум и завелась.
Форсунки проверьте на герметичность и состояние свечей.
Свечи новые, а форсунки вообще как проверяются?
Вообще на стенде, но на герметичность можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб в системе было давление и выяснить удерживают ли форсунки топливо. Если будут капать то менять, допустимо образование не более одной капли, в противном случае топливо будет поступать в цилиндры и смесь будет слишком обогащенная для запуска.
Даааа, туда подлезть конечно проблематично, будем пробовать, спасибо!
Глаза боятся,а руки делают.
Да был бы гараж, без проблем, а -на улице....
Вы знаете, я как то в новогодние праздники прокладку ГБЦ менял причем на улице, было не холодно, примерно -15, ближе к вечеру похолоднее. Была у меня поллитрушка, но я всего пару раз приложился ))). Не помню уже, но что-то пошло не так и я задержался. Болты головы тянул и все остальное собирал уже при свете фонарика. И все таки я на ней уехал. А случалось и стартер ремонтировать в -35. Так что было бы желание и инструмент))) Тем более лето на дворе.
Да тоже многое бывало в дороге. На советских машинах раз плюнуть, а вот иномарки, хотя не все. Особенно Твинго, подлезть куда-то, вообще трындец. А на счет лета. В Москве оно еще не наступало.
Вот что заметил. Как дождь, т.е. сырая погода, начинает глючить. Сегодня только на третий раз завелась.
Сегодня завел, загорелась лампочка в виде спирали?? Заглушил, повторно завел, погасла. Что за хрень? Подскажите.

Вообще это индикатор накальных свечей на дизелях. Контакты не клеммах АКБ проверьте, почистите, массу на кузове и двигателе.

Ну не как спиралька, как на дизелях, а как зубья пилы в квадратике.

В общем добрался до замка зажигания. Там болтик был откручен, замок из-за этого болтался. Закрутил его. Вроде пока заводится.

Популярные вопросы
по ремонту Renault Twingo
Автомобильные
новости партнеров