Чтобы услышать стук рулевой рейки — не обязательно ездить искать дорогу кочковатую, можно просто стоя на месте, покачать руль влево-вправо. А при поездке, стуки в рулевое колесо — наиболее вероятно от износившихся рулевых наконечников или шаровых опор верхнего рычага. Их надо продиагностировать (смотреть, щупать) со смотровой ямы или с подъёмника, и по небходимости заменить.
Вот рулевой наконечник «Паджеро-2»
Вот верхний рычаг от «Паджеро»; шаровая опора склонилась на бок.
А видео нашёл только ознакомительное о работе подвески.
Кстати про стук рулевой рейки, если он обнаружится (проверять на месте), и если он будет слышен, то там может стучать либо карданный вал, либо в рулевом механизме износ.