Лопнул корпус крестовины рулевого управления в Гранте
Лопнул корпус крестовины. После замены кардана рулевого управления — рассыпалась крестовина.
Лопнул корпус крестовины. После замены кардана рулевого управления — рассыпалась крестовина.
На табло загорелся значек EPS и руль плохо крутится. Что это может быть?...
Крестовина — это такой толстый металлический крест, и на нём на концах находятся четыре игольчатых подшипника. Видимо у вас рассыпался один из подшипников. Отдельно в продаже я их никогда не встречал. Всегда крестовина продаётся в комплекте с подшипниками.
Если ещё не выкинули старый карданный вал, то можно взять оттуда один из исправных подшипников и перепрессовать, главное что бы он был ещё со смазкой, тогда есть вероятность что иголки все на месте и не изношены. Который сухой и ржавый — это изношенный, он не годен.
Машину тянет вправо
Неисправность рулевых наконечников
Кидает машину из стороны в сторону
Смазка для шаровых опор и наконечников
Стук при повороте руля
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
Рулевой наконечник — что это такое, устройство, неисправности, диагностика
Как самому сделать развал схождение
Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причины и симптомы поломки