Руль плохо возвращается в нейтральное положение Митсубиси Аутлендер
После поворотов руль плохо(не полностью) возвращается в нейтральное положение, есть ли регулировка?
После поворотов руль плохо(не полностью) возвращается в нейтральное положение, есть ли регулировка?
Гайка регулировочная есть (по ссылке есть описание), но нужно сначала в комплексе проверить состояние ходовой части, потом рулевую рейку, а регулировать лучше на стенде.

Внешние признаки показывают что рулевая рейка не причем. Стука и люфта нет, течи жидкости гидроусилителя нет, ход руля без «закусов» свободный в обе стороны. Ощущение, что где-то не дает вернуться рулю (колесам) после поворотов. Если не вернуть руль принудительно в нейтраль, то будет сносить в сторону последнего маневра. Жду возможности прохождения детальной диагностики ходовой. Предложили пройти развал- схождение до диагностики. Есть ли смысл?
Спасибо большое за рекомендации. Вопрос пока не решен. Проходил осмотр, кроме проблем по задней подвеске не выявили. Сделали замену сайлентблоков продольной устойчивости и стабилизатора поперечной. По передней сказали терпимо. Буду продолжать поиски неисправности на других СТО.
Машину тянет вправо
Неисправность рулевых наконечников
Кидает машину из стороны в сторону
Смазка для шаровых опор и наконечников
Стук при повороте руля
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
Рулевой наконечник — что это такое, устройство, неисправности, диагностика
Как самому сделать развал схождение
Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причины и симптомы поломки
Развал - схождение при неисправности подвески НЕ ПРОИЗВОДЯТ, так что до развала осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО