Как ставить пыльники на рулевых тягах Прадо 120?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно установить пыльники на рулевых тягах? На каком отрезке рулевой пики должна быть зафиксирован(зажат хомутом) тонкий конец пыльника?

3 ответа

На фото видно, как стоит пыльник.

Банально так как было до этого или так как на другой рулевой тяге

Дело в том, что до этого слева и справа хомуты были установлены по-разному. Судя по фотографии, пыльник зажимается в паз на пике перед ее утончением. Справа он так и стоял, но оказался порванным, причем в районе большого хомута. Слева пыльник зажат не доходя до этого утонения так, что при положении колес «прямо» пыльник вдавлен вовнутрь, т.е. по-хорошему его надо бы растянуть слегка. Вот по этому и вопрос возник. Я думаю, что пыльник в положении колес «прямо» должен находится в нейтральном положении, т.е. не растянутом и не сжатом.

Еще один вопрос — можно ли поставить внутренние хомуты винтовые вместо штатных, которые, судя по всему, будет не очень просто зажать? Всем заранее большое спасибо за Ваши подсказки и советы!

5 Комментариев
Михаил Самсонов

Винтовые не практичные и имеют больший дисбаланс, лучше родные или аналогичные быстрозажимные (одноразовые). Вам нужны переставные клещи (пассатижи). Можно не фиксировать пыльник на тяге, придержать рукой, помощник покрутит рулем и будет видно, какое взять среднее положение.

vurim@mail.ru

Спасибо за ясный ответ. По поводу дисбаланса - на рулевой тяге, по моему, это значения не имеет, поскольку деталь не вращается, а перемещается в осевом направлении. В любом случае, огромное спасибо!

Михаил Самсонов

Ой точно, я что то про приводные валы при этом думал.

vurim@mail.ru

Михаил, совсем я зарапортовался - хомут стоит на корпусе рейки, а потому он вообще никуда не движется, поэтому по поводу дисбаланса можно не волноваться. Спасибо!

Михаил Самсонов

Да, на рейку пойдут и винтовые, только берите усиленные, с несквозной просечкой.