Как ставить пыльники на рулевых тягах Прадо 120?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно установить пыльники на рулевых тягах? На каком отрезке рулевой пики должна быть зафиксирован(зажат хомутом) тонкий конец пыльника?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно установить пыльники на рулевых тягах? На каком отрезке рулевой пики должна быть зафиксирован(зажат хомутом) тонкий конец пыльника?
На фото видно, как стоит пыльник.
Банально так как было до этого или так как на другой рулевой тяге
Дело в том, что до этого слева и справа хомуты были установлены по-разному. Судя по фотографии, пыльник зажимается в паз на пике перед ее утончением. Справа он так и стоял, но оказался порванным, причем в районе большого хомута. Слева пыльник зажат не доходя до этого утонения так, что при положении колес «прямо» пыльник вдавлен вовнутрь, т.е. по-хорошему его надо бы растянуть слегка. Вот по этому и вопрос возник. Я думаю, что пыльник в положении колес «прямо» должен находится в нейтральном положении, т.е. не растянутом и не сжатом.
Еще один вопрос — можно ли поставить внутренние хомуты винтовые вместо штатных, которые, судя по всему, будет не очень просто зажать? Всем заранее большое спасибо за Ваши подсказки и советы!
При начале движения слышен щелчок в Тойота Ленд Крузер Прадо
Сливать масло или нет?
Почему при переключении с "д" на "п" слышен стук гранаты?
Взаимозаменяемы левая и правая внутренняя граната в Прадо 120?
Как называется деталь ШРУСа
Начал трещать передний привод после пробуксовки
Винтовые не практичные и имеют больший дисбаланс, лучше родные или аналогичные быстрозажимные (одноразовые). Вам нужны переставные клещи (пассатижи). Можно не фиксировать пыльник на тяге, придержать рукой, помощник покрутит рулем и будет видно, какое взять среднее положение.
Спасибо за ясный ответ. По поводу дисбаланса - на рулевой тяге, по моему, это значения не имеет, поскольку деталь не вращается, а перемещается в осевом направлении. В любом случае, огромное спасибо!
Ой точно, я что то про приводные валы при этом думал.
Михаил, совсем я зарапортовался - хомут стоит на корпусе рейки, а потому он вообще никуда не движется, поэтому по поводу дисбаланса можно не волноваться. Спасибо!
Да, на рейку пойдут и винтовые, только берите усиленные, с несквозной просечкой.