Можно ли ремонтировать рулевые наконечники Митсубиси Паджеро 4?
Здравствуйте. Подскажите, у меня рулевые наконечники не стучат, но очень слабые, что если их немного подбить, ни чего страшного не будет?
Здравствуйте. Подскажите, у меня рулевые наконечники не стучат, но очень слабые, что если их немного подбить, ни чего страшного не будет?
Как временное решение если только, но лучше заменить.
Можно отремонтировать. Снять наконечники, предварительно зафиксировав каким-либо образом место установки наконечника, будь то количество выкрученных оборотов, расстояние от гайки до втулки либо еще как-то. Затем аккуратно сточить завальцовку так чтобы выскочила крышка-заглушка. Далее отнести наконечник токарю, он в размер выточит резьбовую втулку, в нее выточит пробку, возможно даже просверлит отверстия для шплинтов и может быть приварит втулку на наконечник. И будут у вас разборные наконечники. Достаточно будет выкрутить пробку, вытащить палец, заменить втулки и пыльник.
Рулевое управление и тормоза, это первостепенные части автомобиля для безопасности передвижения. А потому, лучше там ничего не «колхозить», не подстукивать, не эксперементировать. Есть же даже правило: любое изменение конструкции автомобиля, должно согласовываться с заводом — изготовителем.
Насколько они там слабые? Если просто шевелятся влево-вправо поворачиваются, то это нормально для хоженных, работающих наконечников. А вот если есть люфт, тогда это явный износ и нужна замена рулевых наконечников.