Рывки при плавном разгоне в момент переключения передачи АКПП
Добрый день!
На авто АКПП. При плавном разгоне авто стал дёргаться, т.е. происходит толчок при переключении передач, особенно заметный с 1-й на 2-ю. Причём, чем выше передача, тем рывок менее заметен. При резком разгоне(педаль почти в пол) рывки значительно менее заметны.
До этого было ДТП. Удар в районе правого переднего колеса. Погнуло стакан, правая подушка двигателя тоже немного погнулась. Погнутым стаканом натянуло тросик газа, т.е. повышенные обороты, если завести. Так простояла на улице зимой месяц. Далее в автосервисе стакан, рамку радиатора вытянули, крепление подушки выпрямили. Капало с нижнего патрубка радиатора, обрезал шланг, надел, поменял ОЖ, теперь не капает. В автосервисе говорят, что подушки целые.
Подскажите, почему могли появиться рывки при разгоне в момент переключения передач? Может нужно всё таки снимать и смотреть заднюю подушку? Или чистить дроссель или сбрасывать настройки компа, так как долго простоял с натянутым тросиком газа? Или удар мог повлиять на саму АКПП? Или просто совпадение и авария тут не причём, а что то случилось с самой АКПП? Посоветуйте в каком направлении смотреть?
Масло в акпп меняли в сервисе меньше года назад. А по поводу троса кикдауна - спасибо, попробую.
Похоже тросик кикдауна отсутствует. Снимал полностью блок воздушного фильтра, смотрю, вот дроссельная заслонка, вот трос газа. Больше тросов нет никаких. Есть только трос от АКПП в салон к селектору. Добавлю, что похожий маленький "пинок" иногда происходит, когда резко отпустишь педаль газа. Как будто двигатель качнулся в этот момент. Ещё на диагностике говорили, что горизонтальный сайлентблок переднего рычага пора менять, не знаю, связано ли.
Плохо смотрели! К воздушному фильтру этот трос точно НЕ подсоединён. Он соединён к дроссельной заслонке и к АКПП.