Рывки при плавном разгоне в момент переключения передачи АКПП

Suzuki Alto VII (HA25) 2008 — н.в.

Добрый день!

На авто АКПП. При плавном разгоне авто стал дёргаться, т.е. происходит толчок при переключении передач, особенно заметный с 1-й на 2-ю. Причём, чем выше передача, тем рывок менее заметен. При резком разгоне(педаль почти в пол) рывки значительно менее заметны.

До этого было ДТП. Удар в районе правого переднего колеса. Погнуло стакан, правая подушка двигателя тоже немного погнулась. Погнутым стаканом натянуло тросик газа, т.е. повышенные обороты, если завести. Так простояла на улице зимой месяц. Далее в автосервисе стакан, рамку радиатора вытянули, крепление подушки выпрямили. Капало с нижнего патрубка радиатора, обрезал шланг, надел, поменял ОЖ, теперь не капает. В автосервисе говорят, что подушки целые.

Подскажите, почему могли появиться рывки при разгоне в момент переключения передач? Может нужно всё таки снимать и смотреть заднюю подушку? Или чистить дроссель или сбрасывать настройки компа, так как долго простоял с натянутым тросиком газа? Или удар мог повлиять на саму АКПП? Или просто совпадение и авария тут не причём, а что то случилось с самой АКПП? Посоветуйте в каком направлении смотреть?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Судя по вашему описанию вопроса — вы ремонтировались у жестянщика. А надо заглянуть к ремонтникам коробок-автомат.

Скорее всего, дроссель, подушка, компьютер — ни причём.

Как версия: отрегулировать трос кикдауна (вернее его оболочку на двигателе), ещё бывает они ломаются (оболочки), тогда придётся менять весь трос. Возможно пора поменять масло в коробке, и обязательно проверить уровень как положено (разогреть, проверка при работающем моторе).

Масло в акпп меняли в сервисе меньше года назад. А по поводу троса кикдауна - спасибо, попробую.
Похоже тросик кикдауна отсутствует. Снимал полностью блок воздушного фильтра, смотрю, вот дроссельная заслонка, вот трос газа. Больше тросов нет никаких. Есть только трос от АКПП в салон к селектору. Добавлю, что похожий маленький "пинок" иногда происходит, когда резко отпустишь педаль газа. Как будто двигатель качнулся в этот момент. Ещё на диагностике говорили, что горизонтальный сайлентблок переднего рычага пора менять, не знаю, связано ли.
Плохо смотрели! К воздушному фильтру этот трос точно НЕ подсоединён. Он соединён к дроссельной заслонке и к АКПП.
Комментировать
Комментарий

Подскажите, пожалуйста, где он здесь находится. Тут всего один трос, троса АКПП возле дроссельной заслонки не вижу.

Вроде на всех АКПП имеется трос кикдауна (без него невозможно переключение на низшую передачу при резком ускорении). Не понимаю куда он там у вас делся и как же вы ездите при обгоне впереди идущего автомобиля?
И от акпп смотрел, там только видел трос в салон к селектору, и от дроссельного блока смотрел, там только тросик газа также идёт в салон. В том то и дело, что кикдаун работает, вот только этот самый трос так и не смог найти. Ни в машине, ни на схемах :) (может там как-то по-другому реализован кикдаун?) И информацию в интернете не могу найти. В любом случае, спасибо за помощь.
Ещё было обнаружено следующее. Если на нейтралке нажать педаль газа, обороты набираются до определённого момента. Когда обороты уже высокие, машину начинает дёргать, как бы появляются ритмичные провалы, как будто педаль газа резко бросаю и нажимаю в пол обратно. Как будто глохнет что ли, хотя в этот момент педаль газа выжата и находится в неподвижном состоянии. Далее через секунд 5 таких дёрганий обороты падают, как будто бы педаль вовсе не нажата. Что это может быть? Связано ли это с толчками при переключении акпп в движении? Спасибо за ответы!
Момент нажатия педали акселератора до полика, до упора - при этом положении происходит продувка цилиндров, то есть топливо не подаётся, потому и обороты падают. Правда имеется большое НО ... эта продувка делается в момент работы стартера. А вот когда работает двигатель, то не должны отключаться форсунки. Опять же, существует максимальная цифра оборотов, когда включается отсечка. Ну вот может быть у вас срабатывает то или другое на "нейтралке". А дёргания в движении при переключении передач это АКПП (надо к специалистам по её ремонту).
Да, понял, это отсечка, спасибо.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Alto VII (HA25)
Смотрите также
Новости партнеров