Надо ли прописывать новый щиток приборов в Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Сначала загорается датчик уровня топлива, потом стрелка бака начинает, то прыгать, то зашкалит, следом пищит температура охлаждающей жидкости, потом тут-же и тахометр со спидометром.

Диагностика показала обрыв цепи или короткое замыкание на плюс. Прозвонил проводку от бака до приборки и вскрыл полы, там все нормально, провода как новые. Думаю дело в самой приборке. Что можно сделать? Если менять щиток то надо как-то его прописывать. Помогите решить вопрос. Спасибо

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Скорее в проводах проблемы нет, вы же проверили. Проблема в приборке может быть, возможно контакта нет хорошего, осмотрите все колодки, провода находящиеся именно около приборки. Скорее замыкание, чем обрыв цепи. Обратитесь к специалистам по автоэлектрике. Пусть проверят проводку и все соединения. Повторно проведите диагностику. Отпишитесь.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров