Схема предохранителей ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Дайте, пожалуйста, схему на предохранители и реле ВАЗ 2109. Спасибо.

Похожие вопросы:
Заглохла на ходу и не заводится, ВАЗ 2109 – 4 ответа

Заглохла на ходу и не заводится, пропала искра и почему-то насос перестал качать....

Не срабатывает стартер в ВАЗ 2109 – 2 ответа

Не заводится 2109, не можем понять причину. Подсказали что втягивающее реле, заменили, проблема не ушла. При замыкании на прямую она заводится, так нет. Втягивающее прозванивали, в......

Начала очень ярко гореть лампа зарядки в ВАЗ 2108 – 1 ответ

Выехал с гаража, всё работало отлично. Проехав 2 км начала очень ярко гореть лампа зарядки, хотя на датчике показывало что зарядка есть. После потухла подсветка приборки и фары. По......

Как снять блок предохранителей на ВАЗ 2109? – 1 ответ

Хотел снять блок предохранителей, но под ним штекера на коротких проводах — блок, если снимешь — обратно не подключишь. Как это сделать технично? Спасибо....

1 ответ

  1. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  2. Реле стеклоочистителя ветрового окна;
  3. Реле контроля исправности ламп;
  4. Реле включения дальнего света фар;
  5. Реле включения стеклоподъемников;
  6. Реле включения очистителей фар;
  7. Реле включения звуковых сигналов;
  8. Реле включения ближнего света фар;
  9. Реле включения электрообогрева заднего стекла;
  10. Правая противотуманная фара;
  11. Левая противотуманная фара;
  12. Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников;
  13. Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки. Электродвигатель омывателя стекол.Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла;
  14. Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика;
  15. Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  16. Контрольная лампа давления масла. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза. Лампа светового табло «STOP». Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр;
  17. Очистители фар (в момент включения). Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар;
  18. Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона;
  19. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты). Звуковой сигнал и реле его включения;
  20. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя;
  21. Правая фара (габаритный сеет). Правый задний фонарь (габаритный свет);
  22. Правая фара (дальний свет);
  23. Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар;
  24. Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации;
  25. Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель;
  26. Правая фара (ближний свет);
  27. Левая фара (ближний свет).

Блок реле и предохранителей находится под капотом с левой стороны. Коричневые — 7,5 А. Красные — 10 А. Синие — 15 А. Серые — 20 А. Голубые — 30 А.

Большая часть электрических цепей авто находится под защитой плавких предохранителей. Мощные потребители, вроде стартера, фары, электробензонасоса и т.д., подключаются через реле. Без защиты остаются цепи заряда АКБ, зажигания (на карбюраторных двигателях), пуска двигателя и цепь «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».

При ремонте электрооборудования авто нужно обязательно скидать минусовую клемму с АКБ. Снимая реле и предохранители в монтажном блоке нельзя применять металлические отвертки, поскольку это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.
Загрузка комментариев