Часто выходит из строя регулятор напряжения в ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Здравствуйте! Часто выходит из строя регулятора напряжения, аккумулятор новый. В месяц бывает по 3-4 раза меняю регулятор, то пропадает зарядка совсем, то даёт слишком большое напряжение, чаще пропадает совсем. Сам электрик, проверял обмотки, диодный мост, якорь, всё в норме. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Почему слабая зарядка на ВАЗ 2108? – 3 ответа

ВАЗ 2114, зарядка 13,6, иногда загорается чуть красным лампочка и зарядка возрастает до 13,8. Снимаю клемму машина работает исправно. Через некоторое время всё становится обратно. ......

Не срабатывает стартер, ВАЗ 2108 – 6 ответов

После дождя залило монтажный блок. При включении зажигания работали дворники, просушил, почистил плату. Поставил на место, завелась, через пять минут щелчок и тишина, с утра завела......

Отказали все приборы и сел аккумулятор ВАЗ 2108 – 4 ответа

На ходу автомобиля отказали все приборы на панели, приехав на место машина заглохла и перестала заводиться. Выяснилось что сел аккумулятор, при замене другого аккумулятора, машина ......

Почему горит лампочка зарядки на холостых оборотах ВАЗ 2108? – 4 ответа

Почему горит лампочка на зарядку при работе двигателя на холостых оборотах? Чуть газку немного, притухает. Заранее спасибо....

Горит лампа заряда батареи, ВАЗ 2108 – 3 ответа

Лампа заряда горит постоянно в пол-накала. Поменял щётки, шоколадку, диодный мост-эффекта ноль!!! Слышал что резистор в приборке надо менять, так ли это?...

3 ответа

Очень похоже что генератор просится на замену. Ну или хотя бы диодный мост попробовать сменить. Бывает ситуация, что в отдельности каждая часть в порядке, и проверяется и прозванивается, а в целом не хочет работать девайс.

Массу протяните от кузова отдельную на генератор. Вот только форд транзит с похожей проблемой уехал. На нем плохая масса была и рр давал черти че. И при вкл. потребителях зарядка есть, но 12 вольт. И сам рр не терпит долго плохую массу.

И ещё вопрос как проверяли выпрямитель. Иногда в похожих ситуациях проверяю по нагрузкой. Запараллеленой лампой от фары. Минут по несколько на каждый диод. Интересные бывают картины. При обратном подключении лампа вначале горит слабо-слабо, затем потихоньку разгорается, ярче, ярче, потом в полный накал. Вот, а я регуляторы меняю...

Обмотки тоже не всегда омметром прозваниваются, в смысле сопротивление изоляции. Проверяю от бытовой сети, через стоваттную лампу. Не каждый, конечно, только когда сомнения есть. Попробуйте, вдруг поможет.