Шумность двигателя после замены ГБЦ в Рено Лагуна 2
После замены головки блока цилиндров двигатель работает более шумно как дизельный на любых оборотах стабильно
После замены головки блока цилиндров двигатель работает более шумно как дизельный на любых оборотах стабильно
Лагуна 2 при морозе 15 завелась прогрелась, заглушил, через пять минут заводить не заводится. Есть писк в дросельной заслонке и шум похожий на гул трансформатора за магнитолой. Что......
А какой он, ваш-то мотор?
Если с цепью ГРМ, то возможно она шумит плохо натянутая или изношенная; может гидронатяжителю недостаточное давление масла.
Если мотор с гидрокомпенсаторами, то возможно гидрики шумят из-за недостатка подвода к ним масла.
В чем заключается шумность. Что происходит треск скрип либо стук, ну как будто бы шеркает об что то, какие симптомы?
Как вариант если, ни цепь, ни гидрокомпенсаторы, ни давление, может в цилиндр обломочек от старой гбц попал и тарабанит. Масло точно норм давление?
На рено лагуна ваших годов ставили двигателя F4R, 2.0 л. Такие моторы зарекомендовали себя не только в надежности, но и в простоте ремонта. Единственная болячка это гидрокомпенсаторы. Для общего сведения дополню, говорят что на них горят поршня, это не правда, мотор надежный и отходить при правильной эксплуатации может 500 тыс.
Если вам все еще интересно ответ на ваш вопрос выложите видео сюда и решим
Шумность двигателя ровная без всех Вами перечисленных признаков. На подобие работы дизельного двигателя
А с какой целью меняли ГБЦ и что еще меняли, сами делали или?