После ремонта наблюдаю повышенное давление в системе охлаждения Форд Транзит. До этого было то же, пришлось менять прокладку под головкой, заодно сделали ей ремонт, шлифанули, прит......
И печка дует холодный воздух, проверял термостат, работает....
Вот схемы, и все «форд транзит»
Форд Транзит шестого поколения (FY) комплектовался двигателями объемом, 2.0, 2.3 и 2.4 литра разной мощности. Ниже представлены схемы подключения патрубков по каждому из двигателей.
Схема трубопроводов и патрубков системы охлаждения:
Мотор объёмом 2.0 (Duratorq DI) модификации мощностью 75,85,100,125 л.с.
Мотор объёмом 2.3 DOHC 145 л.с
Мотор объёмом 2.4 (Duratorq DI/TDCI) модификации мощностью 75,90,115,120,140 л.с
Схема воздуховодов и патрубков теплообменника:
Схема одинаковая для всех двигателей.
- Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
- Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
- Почему уходит антифриз
- Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- Как промыть систему охлаждения двигателя
- Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
- Как долить антифриз