В расширительном бачке выходят большие пузыри воздуха, Фиат Добло Карго

Fiat Doblo I 2001 — 2015

В расширительном бачке, при рабочей температуре, после 1500 об и выше, снизу выходят большие пузыри воздуха. При этом патрубки сильно упругие.

Крышку бачка поменял, антифриза в выхлопной нет. Уровень на месте, масло в норме. Откуда воздух и на сколько упругими могут быть патрубки?

Двигатель не перегревается.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
9 ответов

Это наверно не воздух, это газы из камеры сгорания прорываются в систему охлаждения. Это видимо прокладка гбц пробита или трещина в блоке.

И проверьте радиатор, нагревается ли, а то может термостат не работает и ож закипает, а я вам пуническую ситуацию описал. Что там показывает указатель температуры?

Двигатель должен перегреваться, а он работает как обычно и не греется.
А у вас какие-то другие есть мысли откуда в герметичной закрытой системе растёт давление так что патрубки как деревянные? И зря вы думаете что он должен перегреться, некоторые всю зиму катаются так, доливают антифриз если уж бежать начинает по стыку.

Ну как там в том анекдоте, при нагревании тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Да и давление как вы понимаете растет. Не, я вас не пытаюсь в чем-то убедить, это вам решать принимать совет или нет. Можете показаться на СТО. Вы в принципе если температура не заваливает за 95 можете вообще крышку не затягивать, пускай газы выходят. Это же ваша машина, вам ее ремонтировать.

И вот ещё, я снял крышку бачка, плотно одел пакет на горловину, завёл двиг. Проработал минут 10-12, нагрелся до рабочей температуры, все патрубки горячие пакет увеличился. Может до 30 процентов его даже не раздуло, может причина в термостате, если он не всегда вовремя открывается. Спасибо за ответы.

При пробитой прокладке ож уходить должна, а не уходит. Может причина в другом?

Ну подождите ещё, начнёт уходить, или в цилиндр побежит или наружу. Может ещё кто чего подскажет.

Термостат работает, патрубки прогреваются оба в принципе, как всегда.

Если трещина в гбц, как долго можно ездить?

Да сколь угодно на свой страх и риск, пока гидро удар мотор не получит. А по сути нужно отдать в ремонт. Возможно что обойдётся заменой прокладки гбц, это куда чаще случается чем трещина, да и замена прокладки копеешная по сравнению с ремонтом двигателя.

Если в бачок идут выхлопные газы, то почему на холодном их нет, только после 80 градусов.

Я вот так уже наездил больше 1000, ничего не меняется. Чтобы уменьшить давление в патрубках крышку бачка не дожимаю до упора на 7-8 градусов, то есть зажал и чуток назад.

Заезжаете на СТО, просите засунуть шланг газоанализатора в расширительный бачок. Если это газы, то газоанализатор покажет.

Благодарю за инфу, последнее стоит проделать на всякий случай. Удачи.

Популярные вопросы
по ремонту Fiat Doblo
Автомобильные
новости партнеров