Перегрелся двигатель в Калине
Перегрелся двигатель, при этом антифриз в бачке совсем не нагрелся. Уровень охлаждающей жидкости в норме. При включенной печке из нее идет холодный воздух.
Когда температура достигла критической точки, включилась кнопка аварийной сигнализации и звуковое сопровождение. После остановки и отключения зажигания, еще долго работал инжектор.
И еще очень долго разогревается двигатель до рабочего режима, после ночевки на улице. Две недели назад был заменен термостат. Очень хочется знать причину этого явления.


 Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
 
        Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
     Как проверить антифриз
 
        Как проверить антифриз
     Чем промыть систему охлаждения двигателя?
 
        Чем промыть систему охлаждения двигателя?
     Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
 
        Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
     Герметик для радиатора
 
        Герметик для радиатора
     Как запаять алюминиевый радиатор
 
        Как запаять алюминиевый радиатор
     Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
 
        Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
     Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
 
        Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
     Как долить антифриз
 
        Как долить антифриз
    
Ого, какой длинный текст выдал. И что, даже понял, вот эти слова автора вопроса: "После остановки и отключения зажигания, еще долго работал инжектор."?