Может быть вполне протечкой под прокладкой ГБЦ, в результате недотянутых болтов головки или в результате перегрева мотора, и головку могло повести. Может быть также и трещина головки или блока цилиндров.
Надо точно рассмотреть и удостовериться, что антифриз из-под ГБЦ, тогда можно будет попытаться протянуть болты головки. Если протяжка не поможет или болты не будут подтягиваться, тогда придётся снимать ГБЦ и выяснять причину.
Когда-то такая «беда» наблюдалась на серии двигателей ЗМЗ на «волгах». Надо было при переборке, подмазать прокладку головки термостойким герметиком, тогда течи не было. Если без герметика кто ставил прокладку, то хоть как протягивай, всё-равно антифриз понемногу просачивался наружу с одной стороны (сейчас уже и не помню которая это была сторона, ну да это в принципе и не важно, этих машин с их карбюраторными моторами уже осталось не так много).
Так как вы написали о патрубках печки, то может быть с которого-то из них брызгает, и создаёт эту сырость? Присмотритесь, пощупайте патрубки.