Скачут обороты на холодном двигателе, горит лямбда Вольво 940

Volvo 940 1990 — 1998

Здравствуйте! Не судите строго, я в машинах профан, но попробую описать проблему. 

С некоторых пор, на холодном еще двигателе, после запуска автомобиля, на нейтралке, скачут обороты. То стрелка падает почти до нуля(и теперь чаще машина глохнет), то вдруг убегает на 2000 оборотов. Ранее с подачей газа минут за пять эта проблема кое-как решалась(переставала глохнуть) и можно было ехать спокойно. После прогрева двигателя и на второй передаче эта проблема исчезала. Теперь может на первых двух светофорах все еще заглохнуть. Горит все это время лямбда зонд.

Свечи почистили, дроссельную заслонку тоже, была загажена.  Подскажите, что  еще можно сделать самим, или это уже надо диагностику инжектора искать кто сделает моей старушке?

 

saimos

Попробуйте снять при работающем двигателе тонкий шланг вентиляции картера. Если обороты выровняются то проверяйте всю систему отвода картерных газов. Замените воздушный фильтр.

2 ответа

Проверьте и почистите регулятор холостого хода, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, работу датчика температуры ОЖ. Еще проверьте давление топлива манометром, распыл форсунок. 

Возможно, что заправились неудачно, нужно почистить систему подачи топлива.  Если нет времени на СТО, вполне можно справиться хорошей химией вроде Ликви Моли

Загрузка комментариев