Может ли как-то быть связано подтеки масла с дерганиями и скрежетом при переключении передач АКПП?

Ford Focus III 2011 — н.в.

Здравствуйте!

Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло в двигателе, увидел подтеки масла между двигателем и АКПП. Может ли как-то быть связано подтеки масла с дерганиями и скрежетом при переключение передач? Или в разных ситуациях(дерганье и скрежет-одна проблема, подтекание масла -другая проблема) разные проблемы присутствуют.

Спасибо за ответ.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Если хоть один раз прошляпил понижение уровня масла в АКПП, то «трутся» синхроны насухую. А это и есть причина «скрежета». Синхроны устройства прецизионные, особенно в АКПП.

Устраняйте в первую очередь течь масла, между коробкой и двигателем, что там за масло? Может жидкость с коробки-сальник гидротрансформатора. Может с двигателя-то сальник коренного подшипника. Уровень в коробке смотрите, в двигателе. В коробке может быть все что угодно, и скрежет, и подергивание, фрикционный слой накладок, выкрашивание зубов главной передачи. Вам следует попасть к специалисту. АКПП это сложный агрегат, самому лезть не стоит. Определите что там капает, какая жидкость.

Спасибо всем за ответы! Хотел уточнить на счет гидротрансформатора! На ФФ3 стоит коробка робот 6DCT250 сцепление идет на сухую как на обычной механике, потому гидротрансформатора в данном случае нет! Может быть данное устройство есть на более мощной коробке робот 6DCT450, у нее и устройство немного другое!

Первичный вал все равно имеется. Нужно определиться-жидкость с коробки или с коренного, двигателя. Что-бы устранить течь все равно снимать.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров