Может ли как-то быть связано подтеки масла с дерганиями и скрежетом при переключении передач АКПП?

Ford Focus III 2011 — н.в.

Здравствуйте!

Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло в двигателе, увидел подтеки масла между двигателем и АКПП. Может ли как-то быть связано подтеки масла с дерганиями и скрежетом при переключение передач? Или в разных ситуациях(дерганье и скрежет-одна проблема, подтекание масла -другая проблема) разные проблемы присутствуют.

Спасибо за ответ.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Если хоть один раз прошляпил понижение уровня масла в АКПП, то «трутся» синхроны насухую. А это и есть причина «скрежета». Синхроны устройства прецизионные, особенно в АКПП.

Устраняйте в первую очередь течь масла, между коробкой и двигателем, что там за масло? Может жидкость с коробки-сальник гидротрансформатора. Может с двигателя-то сальник коренного подшипника. Уровень в коробке смотрите, в двигателе. В коробке может быть все что угодно, и скрежет, и подергивание, фрикционный слой накладок, выкрашивание зубов главной передачи. Вам следует попасть к специалисту. АКПП это сложный агрегат, самому лезть не стоит. Определите что там капает, какая жидкость.

Первичный вал все равно имеется. Нужно определиться-жидкость с коробки или с коренного, двигателя. Что-бы устранить течь все равно снимать.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus III
Смотрите также
Новости партнеров