Горит красный аккумулятор и значок SRP в Мерседес В168

Mercedes A-Class I (W168) 1997 — 2004
Похожие вопросы:
Мигает на панели "ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ" в Мерседес В168 – 2 ответа

Скажите, что обозначает в Мерседес А160 мигание на панели управления «ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ» и "-18"? При начале движения машины пикающий сигнал? В чём неисправность? Спасибо....

Как снять щиток приборов Мерседес W168 – 2 ответа

Как снять щиток приборов, не горит подсветка...

Что означает индикатор "2 ключика" и цифра 29 при включении зажигания на Мерседес W168? – 2 ответа

Когда машина еще не заведена, а просто горит приборная панель, то на ней появляется индикатор «2 ключика» и цифра 29. Что это означает?...

2 ответа

Проверьте фактическое напряжение генератора, если оно в норме, то зачистите клеммы аккумулятора и массы, так же проблема может быть в самом аккумуляторе, не берет заряд.

Если напряжение не в норме, то нужно проводить дефектовку генератора, проблема может быть в обмотке, щетках, реле регуляторе, диодном мосту.

Второй значок наверно другой, может SRS? Он может гореть из за недостаточного напряжения, нужно сначала решить вопрос с зарядкой.

Индикатор аккумулятора загорается тогда, когда генератор не даёт зарядку. То есть у него вышел из строя диодный мост или реле-регулятор, возможно сносились токоснимающие щётки, ну или просто произошёл обрыв провода или ремня генератора.
Загляните под капот, цел ли ремень генератора, на месте ли все провода на генераторе (бывает фишка подключения соскакивает, если она слабо держалась). Если с этим всё в порядке, тогда мультиметром сделайте замер напряжения генератора при работающем двигателе. Исправный он должен выдавать от 13,5 вольт до 14,3 вольт (иногда до 14,5). Если показания меньше (обычно в случае неисправности генератора, напряжение показывается, то которое выдаёт аккумуляторная батарея, то есть это будет где-то 12-12,7 вольт, или даже меньше этих цифр). Не вырабатывающий ток генератор надо снимать и нести в мастерскую специализирующуюся на ремонте генераторов и стартеров.

Аккумулятор всегда «берёт» заряд, если он поступает от аккумулятора. То есть если вдруг неисправен реле и заряд будет непрерывно поступать, то будет «кипение» электролита постоянное и сам он никак не перестанет «брать» заряд и не зажгёт лампочку «аккумулятор». А «не брать» заряд, он будет только в одном случае, если в нём самом имеется разрыв цепи (соединение между банками отвалится например). И опять же он никак не зажгёт лампочку аккумулятора. Она загорается только если проблемы с генератором или с его цепями.

Значок «SRP».
SRP — Systeme de Retenue Programmee — система программированного удержания, изобретённая РЕНО.
Речь конечно же о подушках безопасности. Эта система может срабатывать, даже если водитель или пассажир не пристёгнут. Тогда как SRS, срабатывает только если пристёгнуты ремни.

В общем ваш значок указывает на какую-то появившуюся несправность в этой системе безопасности. Надо сделать компьютерную диагностику и номер ошибки укажет в каком месте устранить неисправность. Может загореться этот значок и из-за недостаточного напряжения в бортовой сети.

Есть ещё одно SRP (полное написание SRP-600), тоже как бы связано с безопасностью. Это датчик обнаружения движения. То есть он больше, как бы к сигнализации относится. Если в вашем автомобиле установлен такой датчик, то может и о нём сигнализирует лампочка?

Загрузка комментариев