Долго крутит стартер в Тойота Камри 6

Toyota Camry VI (XV40) 2006 — 2011
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

С трудом заводиться. Долго крутит стартер. Мне сказали бендикс стартера сломался. Заводиться со второго раза быстро, как ничего не бывало. Подскажите, что это может быть? Спасибо.

Комментировать
Ответить
Николаевич

Сделайте видео, что бы был понятен характер неисправности.

Похожие вопросы:
Не крутит стартер на перегретом двигателе Тойота Камри 6 – 4 ответа

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на Camry 40, 2.4, 2007 г.в., после поездок по городу в жаркую погоду, перед тем как заглушить двигатель жду когда выключится вентилятор и только......

Глохнет после прогрева двигатель Тойота Камри 6 – 4 ответа

При пробеге в 200000(на 11-м году эксплуатации) поменял свечи(изменений не заметил) и топливный фильтр. Машина стала заводиться хуже, приходится реально «крутить», а раньше все 11 ......

Стартер не крутит на Тойота Кемри – 4 ответа

Стартер не крутит, проверял АКБ, заряжен, вся электроника в салоне работает. Единственное, поворачиваем ключ и тишина, никаких признаков жизни. Что с машиной? До этого надо было не......

Долгий запуск двигателя Тойота Кемри – 3 ответа

Долгий запуск двигателя что на холодную, что на горячую. Клапан давления заменили, ничего не изменилось....

Почему плохо заводится прогретая Тойота Камри? – 3 ответа

Добрый день. У меня Toyota Camry v40. Холодная заводится быстро, без помощи педали газа. Прогретая тяжело и приходится помогать педалью газа, может ли это быть топливный фильтр или......

1 ответ

Если стартер крутит, то это значит, что сам стартер вместе с бендиксом исправны.
Вот когда начинает крутить и срывается кручение стартером, тогда да, это износ бендикса.

Скорее всего проблема с поступлением топлива, вашстартер работает, прокручивает колен/вал, топливо длительно накачивается… Ну и вот когда оно практически накачалось, то со второй попытки двигатель конечно запускается.
Дело может быть в уставшем топливном насосе. Дело может быть в неисправном РДТ. Дело может быть в неплотности топливопровода. Дело может быть в засорившемся топливном фильтре.
До первого запуска, надо установить перед форсунками манометр и последить за давлением топлива при запуске двигателя.

Ответить