Кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП, при снятии внутреннего ШРУСа?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Когда вытягиваешь(сбиваешь) внутренний ШРУС который в КПП заходит, то когда его сбил, кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП?

Похожие вопросы:
Стук при движении с вывернутыми колёсами – 3 ответа

ВАЗ 21099, сейчас подъезжал к магазину, повернул руль на ходу(скорость была 20 в час), то есть на вывернутых колесах подъезжал и стук громкий спереди услышал, такое уже не в первый......

Надо ли разбирать внешнюю гранату при замене пыльника на ШРУСе? – 3 ответа

Если был порван пыльник на ШРУСе, надо ли разбирать саму внешнюю гранату, после того как я сбил ее с вала? То есть я имею ввиду шарики вынимать с сепаратором надо?...

Можно ли ставить старые стопорные кольца при замене ШРУС на ВАЗ 2115? – 2 ответа

Подскажите. Мне сегодня на СТО снимали ШРУСы и когда ШРУСы обратно ставили, то не поставили новые стопорные кольца, то есть стопорные кольца остались старые. Это нормально? ВАЗ 211......

Стук при трогании с места ВАЗ 2114 – 1 ответ

Был большой люфт и стук при трогании с места вперёд назад. Заменил внешние ШРУСы, люфт стал меньше но остался. Стук появляется редко. Стоит ли менять внутренние ШРУСы и поможет ли?...

3 ответа

Должно на шарнире остаться, в пазу.

Кольцо должно остаться на шрусе.

Оно сжимается и прячется в пазу. Если только его не растянули до невозможности когда ставили, тогда есть вероятность что оно останется в коробке, а это я вам скажу паршиво. Придется сливаться и дифф вытаскивать.

Загрузка комментариев