Стучат гидрокомпенсаторы в Шкода Фабия 2
Стучат гидрокомпенсаторы на холодном. Пробег 113000. Советуют сменить масло на более вязкое. 5W40 на 10W40. Правильно ли?
Стучат гидрокомпенсаторы на холодном. Пробег 113000. Советуют сменить масло на более вязкое. 5W40 на 10W40. Правильно ли?
Здравствуйте. Интересуют размеры гидрокомпенсатора и посадочного места под него (шахты) вместе с допусками. Авто Шкода Фабия 2, 2010 г., двигатель BXW, 1.4 л, 16V. Где найти такую ......
Не стоит, наоборот жиже масло нужно, но 5W-40 нормальное масло. Напишите вин номер вашего авто. Если есть гидрокомпенсаторы, то можно попробовать промыть их или заменить. Если гидрокомпенсаторов нет, то нужно отрегулировать зазор клапанов.
Только нужно предварительно прослушать двигатель стетоскопом и определить более точно, от куда идет стук.
TMBJC45J7D3109256 «Если есть гидрокомпенсаторы»? ))) Я ж вроде написал, что стучат гидрокомпенсаторы. Конечно, могут и не они стучать, но они есть. Просто сосед в гаражах (дядя Вова мастер) сказал, что после 100000 маслице нужно более вязкое лить. Я в руководстве на машину ничего такого не нашел.
"Я ж вроде написал, что стучат гидрокомпенсаторы" - перепроверка, всякое бывает, некоторые пишут как заменить ремень ГРМ, а у них цепь стоит. Масло одной и той же вязкости можно при любом пробеге. Остается прослушать стетоскопом и промыть или заменить гидрокомпенсаторы, если от них стук.
Спасибо!