Стучат пальцы на горячую в Ауди А4 Б7

Audi A4 III (B7) 2004 — 2007

Здравствуйте. Почему стучат пальцы при резком газе на горячем двигателе 90 градусов? Пока движок холодный или теплый до 90 градусов то стука нет

4 ответа

При перегреве двигателя бывает проявляется детонация (пальцы стучат, бренчат) при нагрузке (резкое нажатие педали «газа»).
Либо датчик детонации неисправен или затянут неправильным моментом (положено 20 Нм).

4 Комментария
sergo171

Перегрева нет, температура 90 градусов !!!

sergo171

Если датчик детонации был неисправный или неправильно затянут, то он бы глючил и при низкой температуре двигателя например при 80 градусов, или я ошибаюсь?

Анатолий.sib

Если датчик неисправен, то его не угадаешь, когда он выдаст неверные показания (на холостом ходу, в движении, на холодном двигателе, на горячем или ещё при каких-либо обстоятельствах). И эти выводы на основе практических знаний. Теоретические умозаключения не всегда верны. Вернее сказать, если поизучать основы физики, то и теория совпадёт с практикой.

Анатолий.sib

По поводу перегрева: а вы уверены что датчик верную температуру показывает?

Во первых, у меня на ауди стоит два датчика, один стандартный на панели где спидометр, другой тоже на панели, но в компьютере, там когда антифриз кипит он начинает пищать и гореть красным. Ну не может же сразу два датчика сломаться. Во вторых, если бы был перегрев, то антифриз выкидывало бы из расширительного бачка и в третьих, при частом перегреве движок давно бы умер

6 Комментариев
Анатолий.sib

Перегрев, это не обязательно кипение и выброс антифриза. Во вторых: датчик не ломается, он либо не верную температуру показывает при неисправности либо вообще не будет ничего показывать, может и зашкалить при нормальной температуре. В третьих: если правильно выходить из ситуации перегрева, то движок не умирает, а продолжает радовать своей работой. В третьих: работал на грузовиках, кипели моторы на жаре, но не выходили из строя. Я ездил на легковых автомобилях, забудешь открыть жалюзи вовремя, смотришь и закипел. Вовремя среагируешь и ничего, работал мотор много лет и много тысяч километров. А вот если оставишь воду в моторе зимой на ночь и не сольёшь, то завтра капец двигателю, блок разорвёт. А кипение не всегда страшно.

sergo171

А как тогда по вашему определяется перегрев двигателя, если как не кипение антифриза? Выходит я по вашему постоянно езжу с перегретым движком? Да у меня бы все поршни с головкой давно бы расплавились, они же алюминиевые, там хватило бы 15-20 минут

sergo171

Я тоже работал на грузовых машинах и один раз не слил воду при заморозке, так вот, у меня просто выдавило заглушку из блока , а движку ничего не сделалось, машина называется МАЗ. А вот при частых перегревах, когда вода кипела , часто ведёт головку и кончаются поршневые кольца , начинается жор масла и много чего еще случается

Анатолий.sib

Я вам об одном, а вы о другом. Когда-то меня учили на водителя, шесть месяцев, и там внушили, что рабочая температура двигателя 80 градусов Цельсия. Потом катаясь на разных автомобилях, с закрытым жалюзи или с картонкой перед радиатором, на щиток постоянно же не смотришь, но услышишь, что брякать начинают пальчики (так называемая детонация), забеспокоишься. Смотришь срочно на приборы, а температура выше 80-ти, стремится к 100. Понятное дело пошёл перегрев. Останавливаешься, открываешь капот, убираешь картонку. Вода или антифриз не успевал закипеть. Мотор малость остывает, поехал дальше и успокаиваются пальцы - не стучат. Вот о каком перегреве я имею ввиду, А вы кипение, кипение.

Анатолий.sib

И Как будто пытаетесь меня в чём-то обвинить: "Выходит я по вашему постоянно езжу с перегретым движком?" Не знаю, с каким движком вы ездите, я рядом не стоял, меня нет около вашего автомобиля. Всего лишь выдвигаю версии, пытаюсь вам помочь. А вы как-то всё воспринимаете "в штыки". Ну уж извините, вслепую, через компьютер, лучше не получается. Всего вам. Удачи!

sergo171

Анатолий, я вас ни в чем не обвиняю))) Я вам даю 100% что у меня нет перегрева. У меня больше 90 гр никогда не поднимается , даже в жару при 40 гр на улице. У меня один раз было , когда шланг на печке протекал и антифриз начал вытекать , так у меня сначала громко закричал компьютер и начала гореть надпись "перегрев", тогда датчик температуры был примерно 105 гр... Кстати , я примерно нашел свою причину , но могу ошибаться, дело как ни странно в масле , оно при нагреве движка становится жидким и попадает в камеру сгорания , там попадает на свечи и смешивается с бензином, кстати не много движок начал жрать его. Я как раз в этом году перешел на другое масло более жидкое и началась детонация , особенно летом она меня задолбала

Я с вами согласен, но у меня ни разу пальцы не стучали на холодном движке ни разу, даже на 85гр не стучат… Сейчас на улице мороз и пальцы не стучат т.к движок не успевает прогреться до 90 гр, у меня короткие поездки по городу

2 Комментария
Анатолий.sib

Мне тут пришла в голову мысль: может мы о разных стуках говорим? Бывает люди ошибаются, один стук выдают за другой.

sergo171

@Анатолий.sib, Этот стук ещё называют детонацией

Движок холодный — смесь богатая. Тут либо датчик детонации плохо работает, либо программа такая, либо бензин.

3 Комментария
sergo171

Движок не совсем холодный примерно 70- 80 градусов , пальцы не стучат , но как температура поднимается 90 градусов и через какое то время пальцы начинают стучать ... При плохом бензине пальцы будут стучать и на холодною, и так же с датчиком детонации , здесь вопрос стоит о горячем двигателе т.е 90 градусов

Николаевич

Я наверно не совсем правильно мысль подал. При богатой смеси при холодном двигателе звона нет, при прогреве смесь обедняется и появляется звон. А вообще диагностику надо сделать.

sergo171

@Николаевич, Диагностику делал , ошибок нет , единственное у меня свечи в небольшом нагаре